Если события 1990-х годов стали для DONGFENG своеобразным трамплином, нулевые можно охарактеризовать как «полет к вершине». Полет дизайнерской и инженерной мысли, открывающий перед брендом новые, еще более невероятные перспективы. Давайте вспомним главные вехи этого периода.
Размещение акций корпорации на Шанхайской фондовой бирже позволило DONGFENG войти в новое тысячелетие крупным и уважаемым игроком мировой автомобильной промышленности. А укрепление партнерских отношений с ведущим японским производителем – значительно увеличить объемы выпуска легковых автомобилей и выстроить всеобъемлющую систему производственно-логистических цепочек. Пикап Rich, а также модели суббренда Fengshen – седан S30, хетчбэк H30 и кроссовер AX3 – внесли огромный вклад в развитие корпорации и полюбились клиентам.
Позитивные результаты принес и союз DONGFENG с Honda: взаимоотношения двух брендов с 2004 года развиваются последовательно от этапа по организации производства компонентов, до производства силовых установок, а затем и полноценной сборки автомобилей.
«Коммерческое направление» набирало обороты не менее стремительно. Именно в нулевых DONGFENG представил новые модели грузовиков KL (Kingland) и KR (Kingrun). А в 2007-м презентовал первый гибрид – городской автобус EQ6110HEV, ознаменовавший эпоху «электрификации» всей индустрии. Позднее в пассажирский парк Уханя была передана первая сотня полностью электрических автобусов бренда.
Впрочем, постойте! Ведь где-то здесь начинаются 2010-е и новая глава в истории бренда. А это уже совсем другая история.
#историяDONGFENG
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев