- Слушай внимательно - иногда клиенту просто нужно, чтобы его выслушали. Это уже половина успеха!
- Вырази понимание - проявление эмпатии поможет клиенту почувствовать, что его проблема важна.
- Предложи альтернативу - если у клиента возникли возражения, предложи другой вариант решения проблемы.
- Будь терпелив - не спеши, дай клиенту время обдумать и принять информацию.
- Завершай общение положительно - помни, что главная цель - удовлетворенный клиент!
Следуя этим простым советам, ты оставишь клиентов довольными!
А чтобы самому остаться довольным от своей работы, приходи в IXTREMTEL. У нас есть открытые вакансии.
☎ г. Пенза: +79063995885
☎ г. Смоленск: +79611345682
☎ г. Ростов на Дону: +79508661212
📨 Или заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/b39LaqUESYpEtnPf6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев