Светлана Геннадьевна Яковлева, руководитель проекта «Дошкольное образование», рассказала о том, что ждет читателей в новом номере журнала «Дошкольное образование». А вы уже успели прочитать новый номер? Оформить подписку (https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions)на журнал «Дошкольное образование»
Редакция журнала «Дошкольное образование» подготовила подарок для наших подписчиков. Делимся с вами документом с сценарием игры с родителями дошкольников. В современном образовательном процессе взаимодействие с родителями играет ключевую роль. Эффективное сотрудничество позволяет создать гармоничную образовательную среду и обеспечить всестороннее развитие ребёнка. Одним из инструментов такого взаимодействия являются совместные мероприятия, которые способствуют укреплению отношений между учителем, родителями и детьми. Скачивайте файл и делитесь с коллегами! (https://disk.yandex.ru/i/4Yz6iAW0oPamow) Еще больше полезного материала вы можете получить, подписавшись на наш журнал «Дош
Главный редактор Издательского дома «Методист», Соломатин Александр Михайлович, рассказал о том, что ждет читателей в свежем номере журнала «Методист» №3 за 2024 год! Смотрите видео и делитесь впечатлениями в комментариях. Оформить подписку (https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions) на журнал «Методист»
Дорогие друзья! Мы рады сообщить, что III Всероссийский форум «Методист. Образование» подошёл к концу. Это было масштабное мероприятие, на котором мы обсудили все актуальные вопросы в сфере образования. Благодарим наших экспертов за интересные и познавательные выступления! Все треки форума были записаны, поэтому вы можете просмотреть их (https://event.metobraz.ru/forum-042024/), если не успели присоединиться к трансляции или хотите ещё раз послушать интересующую вас информацию. Подписывайтесь (https://vk.com/metobraz) на наше сообщество во ВКонтакте, чтобы быть в курсе последних новостей. Также вы можете оформить подписку (https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions) на наши
Зачем нужны рекомендации по созданию и внедрению системы наставничества педагогов в образовательных учреждениях? В конце декабря 2021 г. во все субъекты Российской Федерации были направлены Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях — совместный документ Министерства просвещения Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования. В статье «Отечественные образовательные традиции: опыт наставничества в Орловской области» журнала «Методист», №3, 2024, О.Н. Поповичева и Д.А. Черняк рассказывают о модернизации системы наставничества на примере свой области. Из статьи вы у
Друзья, сегодня проходит второй день Ⅲ Всероссийского форума «Методист.Образование». Сегодня мы обсудим: Трек №8. Как сформировать настоящего профессионала, патриота, гражданина страны Трек №9. Управленческие практики развития проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях Трек №10. Искусственный интеллект в образовании Трек №1. Экспертная сессия «Игра и игрушка: грани развития ребенка» Трек №2. Инпут «Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации: возможности и потенциал» Трек №3. Вариативность занятий в дошкольной образовательной организации: секреты эффективной организации Трек №4. Год семьи. Грани взаимодействия с семь
Друзья, сегодня стартует первый день Ⅲ Всероссийский форум «Методист.Образование». Сегодня мы обсудим: Трек №1. Эффективные механизмы управления качеством образования в новых условиях: проблемы, поиски, решения Трек №2. Инновационная деятельность образовательной организации как фактор развития всех субъектов образовательного процесса, инновационные проекты и образовательные инициативы Трек №3. Технологии и человек: как цифровые технологии, искусственный интеллект влияет на образовательный процесс Трек №4. Кадетское образование — уникальная модель развития и воспитания молодежи в России и в мире Трек №5. Как проект «Профессионалитет» меняет систему профессионального образов
Чем современный будущий первоклассник отличается от своих сверстников прошлых лет? Современный будущий первоклассник значительно отличается от своих сверстников прошлых лет. Он более информационно ориентирован и кажется более самостоятельным в поведении, высказываниях, у него больше возможностей для использования самых разнообразных предметов, которые могут нести образовательную нагрузку: игры, книги, спортивные снаряды и инвентарь. В статье «Учебные игры как средство развития самостоятельности будущих первоклассников» журнала «Дошкольное образование», №3, 2024, О.А. Рыдзе рассказывает о конкретных сценариях учебных игр . Из статьи вы узнаете: Как успешно применять игровые техн