Бюро «Мохито» придумывает и создает бизнес-подарки и сувениры, это дружная команда, которая делает яркие, креативные, смелые проекты.
Мохито — коктейль, а коктейль — это смесь ингредиентов, где каждый играет важную роль и добавляет свой неповторимый вкус. Команда «Мохито» — это и есть коктейль, в котором каждый сотрудник — уникальный ингредиент. Образ коктейля стал метафорой, через которую мы построили айдентику.
Яркий характер «Мохито» раскрывается через динамичные, острые линии, чистые, звонкие цвета. Вербальная коммуникация предполагает отсылки к вечеринкам с дружескими беседами, смехом, танцами и освежающими коктейлями.
Подробнее о проекте у нас в портфолио iksa.agency/project/mojito
В 2019 году по просьбе организаторов Московского Гастрономического Фестиваля обновили сайт проекта gastrinomic.ru, сделав из него гид по гастрономическим событиям столицы и проектам, которые проводит команда фестиваля: гастрономические недели и премии, специальные программы, сезонные фестивали.
Каждый новый проект имеет уникальный стиль, поэтому мы предусмотрели возможность создания для каждого из них отдельного подсайта, который можно брендировать. На всех страницах подсайта можно задать фоновый цвет, на главной странице разместить иллюстрацию.
Пользователю легко найти в календаре все актуальные события, посмотреть список ресторанов-участников и специальные меню.
Подробнее о проекте у на
19–21 апреля в Нижнем Новгороде пройдет масштабное дизайнерское событие — Дизайн-выходные. Это значит, что в Нижнем соберутся дизайнеры со всей станы и будут на своем дизайнерском рассказывать про дизайн, обсуждать дизайн, узнавать о дизайне.
Мы уже всем агентством обвели эти даты в кружочки и забронировали гостиницу, а еще наш арт-дир готовит лекцию «Дизайн для своего города».
Итак, место встречи культурно-просветительский центр «Академия Маяк» имени А.Д. Сахарова, Нижне-Волжская набережная, 11.
Будем рады увидится!
———
Участие в Дизайн-выходных бесплатное как для зрителей так и для спикеров. Это некоммерческий образовательный проект. Подробнее о Д-в на сайте designweekend.ru
Издания о Выксе и для Выксы — то, за что мы беремся с особенно теплыми чувствами, потому что это проекты для любимого города.
Мы выпустили уже много выксунских книг, это переиздания уже известных книг: «Владимирские мономахи», «Под сенью липовых аллей», «25 рассказов...», и новые издания.
В прошлом году вышла четвертая книга из серии ЛВК — Люди Выксунского Края — «Вторая жизнь отца Геннадия». Традиционно в этой серии рассказываются удивительные истории об удивительных людях. «Николай Страхов: певец приокской глубинки» — первая книга серии, она вышла в 2018 году, затем были изданы книги о семьях Войтюк (2019) и Козерадских (2022).
Значимой для нас стала книга-альбом «Наследие художника Ива
Логотип для компании «Проммет», которая занимается оптовой продажей металлов. Динамичные, похожие на пламя, пластины — лаконичный символ, иллюстрирующий широкий ассортимент черных и цветных металлов.
Выбор цветов нехарактерен для металлургической отрасли, за счет этого компания выделяется среди конкурентов. Стильный современный знак подкреплен геометрическим брутальным шрифтом.
По случаю Дня рождения «Иксы» мы собрались в офисе практически в полном составе, чтобы сделать общее фото — а это немного сверхзадача, потому что то и дело некоторые куда-то разбегаются! А еще чтобы за праздничным столом провести время друг с другом и съесть торт 🎂 🥂
Икса — это:
Елена Назарова
Александра Кузнецова
Сергей Наумов
Катерина Карпова
Ксения Байгушкина
София Агеева
Саша Наумова
Алёна Хабибова
Арсений Виноградов
Аня Чернышова
Дима Нислин
Илья Карпов
Алёна Дударева
Январь — месяц, когда хочется посмотреть на что был потрачен прошлый год. В 2023-ем мы сделали много интересных, значимых, сложных, красивых проектов и хотим рассказать о некоторых из них.
В первую очередь вспоминается Выкса-фестиваль. В прошлом году дизайн-поддержка фестиваля снова была на нас. А это значит, что макеты наружной рекламы, печатных материалов и материалы для соцсетей, анимацию и заставки делали в агентстве. И еще мы задизайнили и сверстали газету фестиваля. Проекты для родного города всегда занимают особенное место.
Еще один фестиваль, который запустила компания Light Studio — «Глубина резкости» — онлайн-фестиваль для слабовидящих и слабослышащих. Это первый проект, где мы в
В пространстве EX LIBRIS стартовала обучающая программа для подростков «Медиаквантум», в которой мы будем вести блок о дизайне.
«Медиаквантум» — это первая программа детского образовательного технопарка «Кванториум», который откроется в Выксе на территории «Шухов парка». В «Медиаквантуме» примут участие пятнадцать подростков, прошедших конкурсный отбор. Они познакомятся с основами маркетинга, копирайтинга и графического дизайна.
Ждем начала наших занятий, потому что делать дизайн и рассказывать о дизайне — захватывающе! И у нас это хорошо получается.
«И(с)кра» — фестиваль, посвященный икре и шампанскому, который проходит сразу после новогодних праздников в Москве. Брызги шампанского искрятся как шарики икры и эта схожесть отражается в названии и визуальном стиле фестиваля.
В агентстве разработали стиль, сделали меню для ресторанов и баров, карточки жюри, памятки, изображения для соцсетей и рекламы — все, что нужно для проведения фестиваля.
Показать ещё