У нее ВСЕ супер и ремонтопригодность и комфорт и выносливость и удобства водителю. Всякие у меня были авто за почти пол века , но ТАТРА ...Шедевр ! В те годы ей не было равных.
ОТРАБОТАЛ НА НИХ 20 ЛЕТ НАЧАЛ СО 111 Б У 138 В 74 ПОЛУЧАЛИ ПЕРВЫЕ 148 ПОТОМ В 79 ПОЛУЧАЛИ В КАРПАТАХ ПРИГНАЛИ НА СЕВЕР СРАЗУ ВАРИЛИ КАПОТЫ РЕЗИНА НА 300 ГОВНО А В 83 ПОЛУЧАЛИ ПЕРВЫЕ 815 КАЖДЫЙ ГОД ОТ 10 ДО 30 МАШИН И НИ ОДНОЙ СЕВЕРЯНКЕ РАЗ ПРИШЛА КАБИНА ЗАПЧАСТЯМИ УТЕПЛЕННАЯ ДЕРМАНТИНОМ
111ю видел на памятнике там. Мы с отцом когда через Москву в отпуск летали , то ездили смотреть на грузовики северного исполнения на ВДНХ. Там их видели и усе. Раз к нам в Мандриково с зимника забрел Урал ораньжевый наливняк 16м.к . За ним все собаки бежали и шофера глянуть что за чудо. Подварился и пошел дальше. На Чукотке мы в те годы их не видели.
Ставили советскую резину 320-508 . Аккумулятор в кабине под пассаж сиденьем--и первые реле зарядки заряжали иногда батареи до выкипания и выключатель массы ставили советские. Да у капота решетка с диффузором отпадала. Маслянные радиаторы от трактора ставили на пол и за спинку водителя. А то от родной татровской печки появлялся южный загар.
ВСЕ ТАК РОДНАЯ РЕЗИНА НА 148 ДЕРЬМО СТАВИЛИ 320 508 РЕЛЕ СТАВИЛИ РУС КОЕ ПЕЧКИ ХВАТАЛО НА СЕЗОН ЕСЛИ КОПТИТ ЗНАЧИТ КОТЕЛ ВОНЬ САЛЯРЫ НАСОС А НА 815 НА ХОДУ ВОБЩЕ ДУБАК ТАК ЧТО ОСОБО ХВАЛИТЬ НЕ ЗА ЧТО РОДНОЕ АКОМУЛЯТОРЫ 180 ОТЛИЧНЫЕ ПОТОМ СТАВИЛИ 132
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; Грузопассажирский автобус ПАЗ-671Г на шасси ГАЗ-52А представлял собой модификацию ПАЗ-671 с перепланированным салоном. Пассажирские сиденья в нем размещались вдоль бортов. Устанавливались два сиденья: пятиместное слева и шестиместное (или два трехместных) справа. При наличии 11 пассажиров предусматривалась перевозка 1500 кг груза, размещавшегося посередине салона. Максимальная скорость с полной нагрузкой составляла 75 км/ч.
Произведены примерно 100 единиц; Сразу после Великой Отечественной войны страна остро нуждалась в пополнении парка автобусов, однако лишь ГАЗ смог возобновить производство устаревших 17-местных машин модели 03-30. По этой причине, прежде всего в крупных городах, силами местных предприятий был организован выпуск автобусных кузовов и установка их на реконструированные грузовые шасси. Одним из таких предприятий стал авторемонтный завод Автотранспортного Управления Ленинграда.
Комментарии 49