Когда вы нажимаете «купить» на маркетплейсе, то запускаете большой и мощный механизм доставки. В нём есть склады продавца и маркетплейса, а ещё — сотни километров дорог.
Магистральные перевозки — это маршруты, по которым ежедневно движутся тысячи тонн товаров: фуры, контейнеры, железная дорога, авиа.
Только за 2024 год объём продаж на маркетплейсах достиг 4,8 трлн ₽, а в 2025 году ожидается рост до 6+ трлн ₽. И весь этот поток не смог бы существовать без магистральных перевозок — «скелета» логистики.
Наталия Новоселова, руководитель группы продуктов E-com рассказывает, что они делают возможным всё то, к чему мы привыкли:
⁃ доставку на следующий день;
⁃ бесплатный шипинг;
⁃ огромный ассортимент на витрине.
Без них e-commerce просто остановится — как организм без кровеносной системы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев