|
Это чуть ли не самая ожидаемая новинка марки Lexus за последние лет двадцать. Разумеется, если говорить о чаяниях реальных покупателей. Даже удивительно, что тойотовские маркетологи спохватились так поздно, ведь на ключевом для Лексуса рынке США большие и дорогие кроссоверы с тремя рядами сидений очень популярны. Достаточно посмотреть на результаты продаж конкурентов: Acura MDX находит здесь по 50—60 тысяч покупателей в год, Infiniti QX60 до недавних пор расходился тиражом по 40—47 тысяч ежегодно, а Cadillac XT6 и Lincoln Aviator — по 20—22 тысячи в год.
На самом деле, Lexus уже пытался войти в этот сегмент, но с паллиативным решением. В конце 2017 года дебютировал удлиненный Lexus RX L с третьим рядом сидений, но машина вышла тесной и в целом компромиссной, поэтому покупателям не приглянулась. И только теперь готова отдельная модель с индексом Lexus TX. Этот кроссовер разработан специально для Америки и едва ли появится на других рынках.
Lexus TX — ближайший родственник модели Toyota Grand Highlander, которая дебютировала в начале этого года. В основе двух кроссоверов лежит одна модульная платформа GA-K с поперечным расположением двигателя и колесной базой 2950 мм, да и каркас кузова у них унифицирован. Длина Лексуса — внушительные 5160 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1780 мм.
Версия F Sport Performance
TX стал третьей моделью Lexus (после минивэна LM и паркетника LBX) с новым выражением лица: от фирменного «веретена» радиаторной решетки осталась только нижняя трапеция, а над ней расположена объединяющая фары перемычка. Предложены комплектации Standard, Premium, Luxury и F Sport Performance, последняя выделяется чуть более агрессивным обвесом. Колеса — диаметром 20 или 22 дюйма.
Источник
#Статьи #LexusTX #lexus

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев