Геннадий Воробьев
Вконце августа NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 наоснове своей платформы RTX Remix. Подробностей тогда было немного, нонакануне разработчики Half-Life 2 RTX поговорили спорталом LambdaGeneration иответили нанесколько вопросов отаудитории.Мывыбрали самые любопытные детали.Что поменяют вHalf-Life 2RTX?Цель мода вдвух словах— «Half-Life 2, какой она выглядит внаших воспоминаниях».Авторы обещают переделать все текстуры, ассеты имодели персонажей, атакже ряд анимаций (нонеразрушая атмосферу оригинала). RTX Remix позволит внедрить вигру трассировку путей.Увсех моделей будет больше полигонов итекстуры высокого разрешения— от2K до4K.Благодаря RTX Remix введут эффект PBR (имитирует разную работу света взависимости оттипа поверхности), parallax occlusion (добавляет объёма плоским поверхностям типа кирпичных стен) итрассировку путей (поверхности сparallax occlusion смогут корректно отбрасывать тень сами насебя).Поменяется геометрия некоторых карт, нонерадикально. Например, вфинальной трети Half-Life 2 можно увидеть рухнувший пролёт между домами. Воригинале унего тёмные непроницаемые окна, авремейке окна прозрачные, позволяющие увидеть внутренности пролёта (атакже сделать корректное освещение через трассировку).
Речь о вот этом пролёте (кадр из оригинальной Half-Life 2).
Рабочий скриншот от разработчиков Half-Life 2 RTX (новая версия — снизу).
Улучшат качество некоторых звуков.Одна изидей— сделать модель Гордона Фримана, чтобы она, например, отбрасывала видимую тень. Норазработчики пока неуверены, что смогут добиться хорошего результата, поэтому дофинальной версии эта идея может недобраться.Некоторые ассеты возьмут изHalf-Life: Alyx.Эпизоды Half-Life 2 тоже хотят прокачать через RTX Remix, ноихрассматривают как отдельные проекты для теоретического будущего.
Модель Ламарр в Half-Life 2 RTX состоит из 49 668 полигонов…
…В оригинале у неё было 1690 полигонов.
Костюм Гордона Фримана — 95 000 полигонов в Half-Life 2 RTX…
…И 2800 полигонов в оригинале.
Кто работает над Half-Life 2RTX?Ключевая рабочая сила— Orbifold Studios, которая полностью состоит измододелов иэнтузиастов. Среди предыдущих проектов сотрудников Orbifold— моды Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 иRaising the Bar: Redux.NVIDIA восновном обеспечивает маркетинг итехническую поддержку, если уOrbifold возникают проблемы при использовании RTX Remix— например, команда сталкивается скакими-нибудь багами.Художники NVIDIA Lightspeed Studios помогают снюансами графических технологий— скажем, как лучше применятьPBR.Valve дала своё благословение иотвечает навопросы Orbifold, нонапрямую сразработкой несвязана.
Новая стена с parallax occlusion, 4K-текстурами и самозатенением через трассировку путей.
Оригинал.
Как Half-Life 2 RTX поможет модам?После релиза Half-Life 2 RTX часть улучшений портируют вHalf-Life 2: VR. Нотолько часть— полной совместимости между этими двумя модами пока непланируется.Многие уже существующие моды заработают вHalf-Life 2 RTX ссоответствующими графическими улучшениями. Многим другим модам (особенно скастомными ассетами) потребуются патчи.Мод Remade Assets (воссоздаёт ассеты изHalf-Life 2 суровнем качества Half-Life: Alyx) интегрируют вHalf-Life 2 RTX. ВRTX будут иновые ассеты, которые собираются выпустить как часть Remade Assets где-то после релиза RTX.
Что соптимизацией?Оптимизация вPortal RTX была так себе, ноплатформа RTX Remix стех пор улучшилась, аNVIDIA продолжает развивать DLSS. Как считает один изразработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между умопомрачительной картинкой итребованиями кжелезу.При этом разработчик напоминает: трассировка путей, которую применяют вHalf-Life 2 RTX,— это Святой Грааль компьютерной графики. Эту технологию используют вCGI-фильмах, где каждый кадр рендерят множество минут. Виграх трассировка путей выдаёт множество кадров всекунду, нотехнология всё равно остаётся достаточно тяжеловесной.Даты релиза уHalf-Life 2 RTX поканет.
По материалам
#Железо #PC #VR

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев