Цель:
- Формирование представления детей о неофициальных символах своей страны, отражающих её культурные особенности, исторические события и народные традиции.
- Развитие интереса к истории и культуре родного края.
- Воспитание чувства гордости и уважения к своему народу и его достижениям.
- Обучение детей способам выражения своего отношения к родному краю через творчество.
- Стимулирование познавательной активности и развитие коммуникативных навыков.
Дети с педагогом Горшковой Натальей обсудили понятия "символ" и "страна". Что такое символ? Какие бывают символы?
Педагог рассказала воспитанникам о некоторых неофициальных символах России (матрешке, балалайке, самоваре). Просмотр иллюстраций позволил более наглядно обсудить увиденное.
Во время коллективной самостоятельной творческой работы дети наклеили вырезанные ими символы на плакат.
Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду способствует развитию творческих способностей воспитанников, расширению кругозора и формированию патриотического сознания у дошкольников.
#МАДОУРадугагпПриобье


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев