Цель LEGO-конструирования — развитие способности ребёнка самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Формы организации занятий с LEGO-конструктором в детском саду:
1. Конструирование по образцу. Детям демонстрируют образец постройки, и они его воспроизводят.
2. Конструирование по модели. Демонстрируется не сам образец, а его модель.
3. Конструирование по условиям. Дети проводят анализ условий и воспроизводят достаточно сложную модель по заданным условиям.
4. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.
5. Конструирование по замыслу. Дети сами придумывают постройку и обыгрывают её по своему усмотрению.
6. Конструирование по теме. Замыслы детей ограничиваются определённой заданной педагогом темой.
Занятий с LEGO-конструктором в детском саду:
1. стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление;
2. активизируют фантазию и воображение;
3. пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.
В детском саду LEGO-конструирование ведет педагог Киселева Анастасия.
#МАДОУРадугагпПриобье


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев