Это система коллективных игр, занятий и заданий, адаптированная к дошкольному возрасту. Принцип: «Есть задача — реши её сам», но не путём проб и ошибок, а путём алгоритма размышлений, приводящего ребёнка к лучшему решению.
Цели технологии:
1. Развитие нестандартного мышления — умения отслеживать причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий.
2. Воспитание интереса к поисковой деятельности — стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи.
3. Развитие речи и творческого воображения.
4. Развитие нравственных качеств — умения радоваться успехам других, желания помочь, стремления найти выход из затруднительного положения.
«Числовая да-нетка» — игра из ТРИЗ-педагогики, цель которой — обучать мыслительным действиям и работе с недостатком данных.
Ход игры:
На доске чертят горизонтальную ось с цифрами.
Ведущий говорит: «Я задумал число до 10 (20), а вы должны отгадать его».
Дети задают вопросы, а ведущий отвечает «да» или «нет».
#МАДОУРадугагпПриобье


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев