Бегуну Филу Найту пришла в голову блестящая идея, которой он поделился со своим тренером Биллом Боуэрманом: закупать спортивную обувь в азиатских странах и продавать её под новым брендом на американском рынке, добавляя технические новшества.
Выбор направления был для Фила Найта осознанным. Молодой спортсмен столкнулся с проблемой недостатка доступной спортивной обуви. Рынок был заполнен либо дорогими иностранными брендами, такими как Adidas, либо дешёвой, но неудобной и некачественной обувью.
В 1962 году Фил Найт отправился в Японию и заключил контракт с местной компанией, а через год начал продажу первой партии обуви в США. Тогда его бизнес назывался Blue Ribbon Sports.
Логотип в виде галочки появился в 1971 году. Его создала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон всего за 35 долларов.
Известная галочка, названная «Swoosh», что в переводе с английского означает «пролетающий со свистом», символизирует крыло богини победы.
Хотя обувь с этим логотипом поступила в продажу почти сразу после его создания, официально он стал товарным знаком только в 1995 году. Простая и лаконичная «галочка» оказалась одним из самых стойких логотипов в истории, претерпев минимальные изменения за десятилетия.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев