✅ Курс занятий «🇷🇺 Россия – мои горизонты» 📅 2 мая 2024 года. 📌 Профориентационное занятие «Пробую профессию в креативной сфере» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)Прим
📖Ни дня без строчки: к 100-летию В.П. Астафьева. Библиотекарь Журавская Оксана Викторовна познакомила ребят с биографией Виктора Астафьева и о том, как начался творческий путь. Узнали, что главной темой в его творчестве было посвящено периоду Великой Отечественной войне, которую он видел своими глазами. На книжной выставке «Живое слово Виктора Астафьева» учащиеся познакомились с его творчеством.
В нашей школе ребята не остаются равнодушными и всегда стараются принять участие в акциях, которые касаются участников специальной военной операции. Вот и в этот раз ученики 7 класса сделали своими руками открытки с поздравлениями для участников СВО. Мы поддерживаем наших бойцов и верим, что они скоро все вернуться домой.
Ребята нашей школы выезжали на экскурсию во Владивосток. Посетили музей авто-мотостарины. Впечатлений от поездки не передать. Большое спасибо организатору поездки - учителю начальной школы Лидии Александровне Панковой.
Сегодня ребята прошли ещё один трек-урок из серии "Орлята -хранители истории", "КТД История становится ближе.", на котором узнали , что один из способов сохранения исторической памяти является Театр. Учащиеся познакомились с театральными профессиями, попробовали себя в роли: гримера, костюмера. Вспоминали свои поездки в театр и какое впечатление произвело на них театрализованное представление. Смотрели мультфильм из серии "Маша и Медведь" про театр.
Эколёнок – это ребенок, который бережёт и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. В рамках мероприятий ко Всероссийскому «Дню Эколят» учащиеся начальных классов приняли активное участие в уборке школьной территории и игровой площадки Вооружившись необходимым инвентарем, ребята дружно и сообща привели в порядок школьную территорию: собрали мусор, а затем перешли на игровую площадку, ведь дети там играют, а значит и поддерживать чистоту также должны.
  • Класс
Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. С ребятами начальной школы мы говорили о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде, а помогали нам сказочные герои «Эколята». Дети выполняли задания, отвечали на вопросы на кубике Блума, играли кругами Луллия,
В истории современной России 30 апреля 1999 года Президентом Российской Федерации Борисом Ельциным был подписан Указ «Об установлении Дня пожарной охраны», в соответствии с которым 30 апреля было объявлено профессиональным праздником пожарных России. История пожарной охраны нашей страны полнится истинными примерами мужества и героизма ее бойцов. Чего стоит только период Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, одной из самых драматических страниц этой самой жестокой и кровопролитной за всю историю войны является работа пожарной охраны. Ребята начальной школы провели классный час о дне пожарной охраны. Повторили правила поведения, чтобы не случился пожар. Записали поздравления
26 апреля 2024 года исполняется 38 лет со дня трагедии в Чернобыле. В 7 классе прошёл информационный час «Атомная трагедия 20 века. Память о Чернобыле». С ребятами обсудили одну из самых страшных экологических катастроф, ставшей своего рода расплатой за технический прогресс человечества. Просмотренные видео позволило наглядно продемонстрировать масштабы экологической катастрофы 1986 года, глубоко и ярко осветить экологические проблемы после аварии на ЧАЭС. Возвратиться к событиям тех лет, научиться воспринимать чужую беду, чужую боль как свою собственную, воспитывать ответственность за всё, что происходит вокруг - цель таких мероприятий.
В УК РФ террористический акт — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях. На уроках ОБЖ ребята-старшеклассники говорили о правилах поведения во время террористических актов.
Показать ещё