Программа Двойного диплома «Диджитал-маркетинг и электронная коммерция» создавалась для того, чтобы студенты учились у действующих специалистов и получали навыки, которые востребованы здесь и сейчас. Сегодня знакомим вас с одним из наших преподавателей — Анастасией Кирилловной Никольской, экспертом по продуктовому дизайну.
📌 Чему учатся студенты на дисциплине «Продуктовый дизайн»?
Это не только про красивый интерфейс. На занятиях студенты разбирают, как создаются цифровые продукты, которые удобно использовать, как анализируются метрики, влияют на привлечение пользователей и помогают бизнесу расти. От первого эскиза — до полноценной продуктовой стратегии.
📌 Анастасия Кирилловна — сильный наставник и выпускница РЭУ им. Плеханова по программе маркетинга на английском языке. Сегодня она применяет свои знания в крупной компании, объединившей активы Danone в России. В отделе UXDTSV она проходит полный путь разработки цифровых продуктов: от исследования и тестирования до вывода решений на рынок.
Именно такие преподаватели делают обучение в программе Двойного диплома максимально практичным и приближённым к реальным задачам индустрии.
🔗 Программа Двойного диплома станет вашим уверенным стартом! Подробнее: https://do-kosygin.ru/catalog/cd1397f4-077b-44d2-91b4-6b3839d91063

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев