Куда ни посмотри, всюду все подряд пытаются играть на чужих чувствах.
Вот реклама. Любая, от памперсов до безалкогольного пива, от колбасы до банковской карты. Какая радужная там жизнь!
Смотрите, как приторно дружная семья счастливо пожирает бутерброды! А тут сногсшибательные родители с пятью прелестными детьми в огромном доме получают бесплатные гигабайты. А здесь день рождения ребенка празднуют, мимими. А вот здесь все друг друга любят. Листают альбомы с семейными фотографиями, смеются, обнимаются и чего-нибудь там рекламное едят или пьют.
Ах, счастье счастливое. Ах, любовь любовная. Ах, красота, богатство, уважение, как волшебно, аж единороги из глаз посыпались.
Только ешьте наши сосиски, и всё у вас будет так же. Пейте газировку, и куча друзей сами собой заведутся. Ешьте йогурт, и будет у вас плоский живот. А карточку в банке откроете - так сразу несметно разбогатеете.
Фильмы смотрите? Попробуйте включить трогательный момент без звука. Не очень-то и трогает, да? А со звуком - пожалуйста, вот и слёзки колёсками покатились. Потому что сопутствующая музыка всех современных фильмов заточена под то, чтобы выбить из зрителя нужные чувства. Вот тут страшно, вот здесь тревожно, теперь радостно, теперь грустно. Звукооператоры, режиссеры и композиторы заранее планируют, где мы будем смеяться, плакать и бояться. И мы потом смеёмся, плачем и боимся.
В магазин приходите - и там всё продумано до мелочей. Детские товары на нижних полках, хлеб с молоком в самом конце торгового зала, скидки и акции прямо перед глазами. Идёшь за кефиром - выходишь с пакетом, всё же по акции, очень дёшево, рублей двадцать сэкономили, класс. Только денег отдали раз в 10 больше, чем собирались.
Тошнит от того, что самое светлое, доброе и лучшее в жизни превращают в инструменты. Самое душевное, тёплое и сердечное заключается в меркантильный кокон, готовится в корыстном котле и подается под соусом нормальности.
Чтобы все мы схавали.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1