Бюджет на продвижение у них в разы меньше, поэтому и результат существенно ниже.
Но, как показывает практика, при грамотной выстроенной стратегии по привлечению новых региональных клиентов, можно добиться продвижения сайта в поисковой выдаче и выход на лидирующие позиции.
Для поискового алгоритма важно только то, насколько страница отвечает поисковому запросу, а не финансовые возможности владельца. Это говорит о том, что любая региональная компания может попасть с ТОП поисковой выдачи, главное – правильно организовать работу по продвижению.
1️⃣ Используйте геозависимые запросы, т.е. запросы, имеющие привязку к определенному региону.
Например, «купить диван в Твери» или «Заказать букет в Воронеже».
Поисковое продвижение по региональным запросам позволяет быстро вывести сайт в ТОП поисковой выдачи и получить целевой трафик с высоким уровнем конверсии.
2️⃣

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев