Основной целью было формирование у детей первоначальных представлений о птицах, живущих на птичьем дворе. Воспитатели Ольга Юрьевна и Елена Александровна в ходе занятий познакомили детей с курицей, петухом, уткой, гусем и цыпленком. Они учили узнавать их на картинках и игрушках, подражать их голосам («ко-ко-ко», «кря-кря», «га-га-га», «кукареку»). Для развития речи и моторики проводились дидактические игры «Кто как кричит?», «Найди маму», чтение потешек и сказок («Курочка Ряба»). На творческих занятиях дети лепили «Зернышки для курочки», рисовали «Цыплёнка» в технике нетрадиционного рисования и строили заборчик для петушка. Большой интерес вызвали подвижные игры «Курочка и цыплята» и пальчиковая гимнастика. В результате работы дети расширили свой словарный запас, стали активно использовать звукоподражания в речи и проявлять устойчивый интерес к окружающему миру. Тема была успешно усвоена.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев