На что же следует обратить внимание посетителям?
В помещениях салона должна быть комфортная температура, хорошее освещение, чистота.
Обратите внимание на то, как дезинфицируются инструменты.
Расчески, щетки, ножницы для стрижки должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуты дезинфекции или стерилизации. Маникюрный и педикюрный инструмент также должен пройти дезинфекцию путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств с последующей стерилизацией.
Это нужно для предупреждения распространения гепатитов, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, грибковых болезней и других инфекций.
Для обслуживания клиентов используется чистое белье – одноразовое или многоразовое. Одноразовое утилизируется после процедуры, многоразовое же подвергается стирке после каждого посетителя.
Парфюмерно-косметические средства должны иметь декларации о соответствии, а также использоваться в пределах срока годности.
Кстати, персонал салонов красоты должен ежегодно проходить медосмотр и иметь медицинскую книжку. Правило распространяется на всех сотрудников — от директора до уборщицы.
❗Если в салоне вам предоставили дополнительную услугу, но не проинформировали об этом заранее, вы имеете все основания не оплачивать ее стоимость.
Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, необходимо предъявить претензию о предоставлении услуги ненадлежащего качества.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев