•«Снежный городок». Цель — помочь детям научиться создавать комки из снега и строить из них большой дом. Для начала взрослый лепит из снега круглый комок и предлагает детям сделать такой же, затем демонстрирует, как из большого количества маленьких комков построить большой дом.
•«Разноцветные фигуры». Цель — научить детей раскрашивать снежные фигуры. На первом этапе воспитатель создаёт вместе с детьми различные фигурки из снега, затем помощник воспитателя выносит тёплую разноцветную воду в брызгалках, и дети раскрашивают свои фигурки из снега.
•«Мишень для снежков». Цель — развитие меткости, координации, воображения детей. Нужно нарисовать красками мишень на снегу и посоревноваться в меткости, закрепляя навык лепки круглых комочков-снарядов.
•«Рисуем снегом». Цель — развитие фантазии и воображения детей. Если снег достаточно липкий, то можно порисовать различные силуэты на полу веранды или даже на деревьях, расположенных на площадке.
•«Ледяные бусы». Цель — формирование представлений о том, что мокрый снег хорошо лепится, ему можно придать любую форму, а на морозе он превращается в лёд. Для приготовления ледяных бус снег необходимо смешать с чистой или подкрашенной водой. Дети из него лепят шарики и нанизывают на тесьму на небольшом расстоянии друг от друга.
•«Рисуем следами». Цель — закрепление представлений о том, что снег уплотняется и на нём можно оставлять следы. Детям предлагают нарисовать при помощи следов свою, непохожую на другие дорожку.
НА ФОТО: ВОСПИТАННИКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 3 СВЕТЛЯЧОК (ВОСПИТАТЕЛЬ: МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА)
#ПроОбразование29
#Воспитание29
#Архангельск50детскийсад


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев