За увеличение тормозных сил колеса отвечают в том числе и увеличение длины регулировочного рычага тормозного механизма колеса. Вариант увеличения длины регулировочного рычага и использования «длинноходовых» камер является более приемлемым по отношению к варианту использования более мощных камер (например, типа 36; 30/30). Увеличение длины регулировочного рычага при сохранении угла поворота рычага требует увеличения длины хода штока тормозной камеры. Это обстоятельство вызвало необходимость освоения в производстве «длинно-ходовых» тормозных камер с ходом штока мембранной части 75 мм (камеры типа 24; 30; 20/20; 24/24; 30/24). При этом следует руководствоваться: При комплектации новых тран
Лето в России бывает беспощадным, на этой неделе в некоторых городах было зафиксировано +57°С под прямыми солнечными лучами Как же с такими температурами справляются наши запчасти? Замечательно! Одно из ключевых преимуществ продукции РААЗ — высокая климатическая устойчивость. Нашим изделиям не страшны ни низкие, ни высокие температуры. Ведь в базовом исполнении компоненты тормозных систем бесперебойно работают при температуре от −45 до +80 °С.
Мы в поиске талантливых специалистов! Гарантируем работу с оформлением в соответствии с ТК РФ и предоставлением социального пакета. Нам требуются: Станочники широкого профиля; Слесарь механосборочных работ; Наладчик автоматических линий и агрегатных станков; Станочник станков и манипулятора с программным управлением; Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; Слесарь-ремонтник; Слесарь-инструментальщик; Фрезеровщик; Токарь; Водитель автомобиля. Более подробную информацию можно узнать по телефонам +7 (48134) 2-60-57; +7 (915) 654-96-55
Какие проблемы могут возникнуть у «КАМАЗ»? В России может появиться платформа кибербезопасности автомобилей? Чем удивила промышленная выставка «Иннопром» в Екатеринбурге? Что из себя представляет китайский тягач Chenglong H7? Об этом и других новостях читайте в нашем дайджесте https://clck.ru/356bCB
Продукция завода прошла проверку в НТЦ «КАМАЗ» и НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Автополигон «НАМИ» – российский автополигон, центр экспериментальных исследований и разработки методологии испытаний автотранспортных средств и комплектующих изделий. База центра позволяет исследовать и оценивать около 3000 параметров конструкции разнообразных объектов. На автополигоне «НАМИ» проходят сертификационные испытания нашей продукции в составе автотранспортных средств. Все наши изделия, поставляемые на конвейер «КАМАЗ», проходят испытания. На стадии одобрения проводятся обязательные стендовые испытания на работоспособность, герметичность, температурную стойкость и долговечность. При положительных результа
Мы рады сообщить, что будем участвовать в MIMS Automobility Moscow 2023. Это 27-я Международная выставка запасных частей, в которой будут собраны практически все представленные на рынке автокомпоненты, оборудование и товары для технического обслуживания автомобиля. Приглашаем вас посетить стенд «РААЗ» на выставке: 21-24 августа 2023 Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», наш стенд F555 Промокод на бесплатное посещение мероприятия MIMS23-BGTIF, используйте его при регистрации на сайте https://clck.ru/34wa2e.
К какому году Минтранс может создать международную логистическую систему? Что планирует обновить «КАМАЗ»? Какие китайские грузовики пополнят российский рынок? Какое место занял отечественный авторынок в мире по итогам июня? Читайте в нашем новом дайджесте https://clck.ru/34yPrv
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Добро пожаловать в официальное сообщества компании ООО «Рославльские тормозные системы»!
РААЗ — крупнейший российский производитель пневматической тормозной аппаратуры для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и прицепной техники. Наша продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ.
Ключевые партнеры: ПАО «КАМАЗ», Группа «ГАЗ», АО «АЗ «УРАЛ», ОАО «МАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ООО «ПАЗ» и другие.
По всем вопросам пишите на нашу почту: opt@zil-component.ru