За увеличение тормозных сил колеса отвечают в том числе и увеличение длины регулировочного рычага тормозного механизма колеса.
Вариант увеличения длины регулировочного рычага и использования «длинноходовых» камер является более приемлемым по отношению к варианту использования более мощных камер (например, типа 36; 30/30).
Увеличение длины регулировочного рычага при сохранении угла поворота рычага требует увеличения длины хода штока тормозной камеры. Это обстоятельство вызвало необходимость освоения в производстве «длинно-ходовых» тормозных камер с ходом штока мембранной части 75 мм (камеры типа 24; 30; 20/20; 24/24; 30/24).
При этом следует руководствоваться:
🔷При комплектации новых тран
Лето в России бывает беспощадным, на этой неделе в некоторых городах было зафиксировано +57°С под прямыми солнечными лучами 😱 Как же с такими температурами справляются наши запчасти? Замечательно!
Одно из ключевых преимуществ продукции РААЗ — высокая климатическая устойчивость. Нашим изделиям не страшны ни низкие, ни высокие температуры. Ведь в базовом исполнении компоненты тормозных систем бесперебойно работают при температуре от −45 до +80 °С.
  • Класс
Мы в поиске талантливых специалистов!
Гарантируем работу с оформлением в соответствии с ТК РФ и предоставлением социального пакета.
Нам требуются:
🔹Станочники широкого профиля;
🔹Слесарь механосборочных работ;
🔹Наладчик автоматических линий и агрегатных станков;
🔹Станочник станков и манипулятора с программным управлением;
🔹Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;
🔹Слесарь-ремонтник;
🔹Слесарь-инструментальщик;
🔹Фрезеровщик;
🔹Токарь;
🔹Водитель автомобиля.
Более подробную информацию можно узнать по телефонам
☎+7 (48134) 2-60-57;
☎+7 (915) 654-96-55
Какие проблемы могут возникнуть у «КАМАЗ»? В России может появиться платформа кибербезопасности автомобилей? Чем удивила промышленная выставка «Иннопром» в Екатеринбурге? Что из себя представляет китайский тягач Chenglong H7?
Об этом и других новостях читайте в нашем дайджесте 👉 https://clck.ru/356bCB
Продукция завода прошла проверку в НТЦ «КАМАЗ» и НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».
🔹Автополигон «НАМИ» – российский автополигон, центр экспериментальных исследований и разработки методологии испытаний автотранспортных средств и комплектующих изделий.
База центра позволяет исследовать и оценивать около 3000 параметров конструкции разнообразных объектов.
На автополигоне «НАМИ» проходят сертификационные испытания нашей продукции в составе автотранспортных средств.
🔹Все наши изделия, поставляемые на конвейер «КАМАЗ», проходят испытания. На стадии одобрения проводятся обязательные стендовые испытания на работоспособность, герметичность, температурную стойкость и долговечность.
При положительных результа
Продолжаем вашу любимую рубрику с нейросетью. Именно так выглядели бы наши детали, если бы они стали людьми.
Как вам результат? Похожи?
Мы рады сообщить, что будем участвовать в MIMS Automobility Moscow 2023.
Это 27-я Международная выставка запасных частей, в которой будут собраны практически все представленные на рынке автокомпоненты, оборудование и товары для технического обслуживания автомобиля.
Приглашаем вас посетить стенд «РААЗ» на выставке:
⏰ 21-24 августа 2023
📍Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», наш стенд F555
Промокод на бесплатное посещение мероприятия 👉 MIMS23-BGTIF, используйте его при регистрации на сайте https://clck.ru/34wa2e.
Новый литейный комплекс уже в деле! Смотрите на нашу потрясающую новинку в видео 👇
00:15
Литейный комплекс
414 просмотров
К какому году Минтранс может создать международную логистическую систему? Что планирует обновить «КАМАЗ»? Какие китайские грузовики пополнят российский рынок? Какое место занял отечественный авторынок в мире по итогам июня?
Читайте в нашем новом дайджесте 👉 https://clck.ru/34yPrv
Показать ещё