Почему у одних водителей автомобили гниют и ржавеют, а у других бегают два десятка лет даже без намека на ржавчину?
Есть несколько причин, по которым автомобили начинают гнить:
☝🏻Первая достаточно простая и о ней многие знают.
Автопроизводители по-разному обрабатывают цинком кузов автомобиля.
Вспомните например Audi 100, который эксплуатируется еще с 80-х годов, все они практически без ржавчины.
А вот УАЗ или ВАЗ тех же лет выпуска, на которых оцинковка вообще не применялась, почти полностью сгнили.
Но также есть и отечественные модели, которые бегают с тех самых времен и тоже практически без ржавчины, но и без оцинковки.
Оцинковка на заводах применяется нескольких видов, которые различаются между собой по качеству и долговечности.
Она может быть полная, частичная или только узловых соединений, а в некоторых случаях может отсутствовать полностью.
Также есть разделение на несколько видов: гальваника, холодная и горячая оцинковка.
🔥Горячая оцинковка превосходит по коррозионной стойкости все вышеперечисленные, в зависимости от толщины цинкового покрытия.
При таком способе детали или готовый кузов полностью окунают в ванну с расплавленным цинком (более 600 градусов).
На кузов обработанный таким способом, производитель даёт гарантию более 15 лет.
Из-за своей дороговизны, применяется такой способ в автомобилях премиум и бизнес классов.
🎯Гальванический метод наиболее распространен.
Его применяют в комплексе с высоколегированной сталью кузова. Процесс внешне напоминает горячее оцинковывание, но происходит совершенно иначе.
Происходит электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита.
❄Холодная оцинковка более дешевый, но менее эффективный метод.
Оцинковка производится путём напыления аэрозоли, в состав аэрозоли входит порошкообразный цинк.
Именно этот способ используют при производстве Весты, Гранаты и Ларгуса.
✌🏻Вторая причина гниения - условия эксплуатации.
Ни для кого не секрет, что дорожное покрытие обрабатывают химией, содержащей различные соли, особенно в зимний период.
Это приводит к таянию снега на дорогах и очень агрессивной среде для кузова автомобиля.
Особенно если принимать во внимание качество оцинковки автомобилей.
А вот то, что многие не знают или не берут во внимание. Чем севернее город, или глубже в Сибири, тем меньше химии и солей на дороге!
По этой причине автомобили и не имеют такой проблемы с кузовом.
Логично же, что при трескучих морозах, как только дорога будет обработана таким составом, снег начнет превращаться в кашу, которая не успев растаять, тут же замерзнет.
Поэтому в сибирских городах (в большинстве случаев) и наш не исключение для железных коней более комфортная среда.
‼Из личного опыта: очень и очень многие авто, у которых сгнили пороги, задние арки, днище, прибыли к нам из Центральной части России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и т.д.
Зачастую у авто, живших, к примеру, в Москве, все болты, гайки, всевозможные крепления приржавели и прикипели настолько, что банальные манипуляции по ходовке превращаются в танцы с бубнами!
Не говоря уже о том, что процесс ржавчины происходит на таких авто очень быстро, и ремонт в итоге будет влетать в копеечку.
Так что если вы планируете приобретать авто Б/У, то обязательно обратите внимание, где эксплуатировалась машина.
И крепко, крепко, раз 700 подумайте, стоит ли приобретать авто из Москвы и вообще из так называемого Центра.
☝🏻✌🏻Ну и третья причина ржавения или наоборот нержавения - это, конечно же, уход за автомобилем. Трепетное или не очень отношение владельца.
У тех водителей, которые при малейшем намёке на маленькую рыжинку на пороге или задней арке бьют во все колокола, ставят на уши все СТО и как можно быстрее исправляют ситуацию, любой авто будет как новенький многие и многие годы.
Весь секрет кроется в быстром реагировании на малейшее проявление коррозии, а также в эффективных превентивных мерах.
Судите сами, что быстрее и дешевле вам обойдётся: убрать маленький рыжик и обработать рисковые участки авто специальными составами или судорожно пытаться как можно дешевле поменять насквозь дырявые пороги и днище, чтобы поскорее продать не опытному покупателю?
🤷♂Или может быть здорово и совсем не опасно ездить пока ноги не коснуться асфальта?
Решение, конечно, только за вами.
🌱Но помните, пожалуйста, что бережное и ответственное отношение к любому авто - это залог того, что на вторичном рынке будет всё меньше запененных и кое-как подмазанных "на дурака" автомобилей, что в свою очередь обезопасит и вас от покупки кучи проблем вместо желанного авто, и не нужно будет заигрывать с собственной совестью, продавая заведомо отжатую машину, которую вам сумели таки впарить, потому что кошелёк не бездонный у вас.
Надо рвать эти порочные круги, чтобы обмана было как можно меньше в среде автомобилистов!
********************************
✅Друзья, если вы всё же столкнулись с проблемами по кузову: ржавчина ли это или результат аварии, то мы готовы ответить на все ваши вопросы по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages консультация, конечно же, бесплатная, ни к чему вас не обязывает и носит информативный характер.
#нетржавчине #нетобману #гепардавтосервис
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1