В средней группе √ 7 прошел круглый стол для родителей на тему «Патриотическое воспитание в ДОУ по ФОП ДО». В основе патриотического воспитания лежат любовь и уважение к своей стране, к малой Родине, ощущение принадлежности к своему народу. Своими семейными ценностями и опытом по патриотическому воспитанию поделились родители Коваленко Т.В. и Харламова Д. В. С родителями было проведено анкетирование «Хорошо ли вы знаете своего ребенка?» Результаты анкетирования помогут найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Родителям была дана информация о безопасности организации летнего отдыха на воде и поднят вопрос о профилактике выпадения детей из окон. В конце круглого стола родителям были вруч
00:24
VID-20240522-WA0015.mp4
1 просмотр
Художественно-эстетическое развитие в старшей группе √ 5
Рисование:«Бабочки летают над лугом»
Задачи: учить детей отражать в .рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью 🎨.
Воспитатель: Украинская Ю. В.
Ежегодно, 24 мая, в нашей стране отмечается один из важных праздников – День славянской письменности и культуры, который считается символом соборности и единства славянского народа. В старшей группе √ 3 прошла ОД на тему «Мы - грамотеи» посвященная этому празднику.
Цель: познакомить с Днем славянской письменности и культуры, прививать любовь к родному языку. Расширять кругозор, познакомить с истоками русской письменности; помочь понять, как важно сохранять и передавать культурный и исторический опыт родного народа.
Воспитатель: Зорина В. И.
В средней группе √ 7 прошла неделя безопасности.
В рамках проекта «Кошкин дом» проведена ОД по аппликации на тему: «Пожарная безопасность»
Цель: познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми ему в работе с пожарной машиной.
Задачи: уточнить знания детей об устройстве и назначении пожарной машины. Дать представления об опасности огня, как стихийного бедствия. Учить составлять изображения пожарной машины из готовых геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации.
Воспитатели: Ельшина Л. М.
Скопинцева Е. Н.
00:28
VID-20240522-WA0014.mp4
93 просмотра
Познавательное развитие в старшей группе √ 5.
Тема: «Пожарная машина спешит на помощь».
Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; закрепить знания о профессии пожарный; учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш, раскрашивать, не выходя за контур рисунка.
Воспитатель : Украинская Ю. В.
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе √ 1
Лепка: «Башенка»
Цель: познакомить детей со способами лепки башенки; учить составлять предмет из нескольких частей разной величины; научить лепить пирамидку конструктивным способом из 3-4 деталей; закреплять умение складывать полученные «лепешки»; развивать умение сравнивать предметы по величине.
Воспитатель: Плохих Ю. А.
02:06
VID-20240522-WA0018.mp4
85 просмотров
🐝20 мая отмечается «Всемирный день пчел». В средней группе √ 7 прошел тематический день, посвященный этим насекомым.
Цель: дать представление детям о местахиобитания диких и домашних пчел; закрепить знания о процессе производства меда и опыления растений; подвести к пониманию важности пчел для человека иидля природы в целом.
Воспитатель: Скопинцева Е. Н.
Сюжетно- ролевая игра в младшей группе √ 1 «Кораблик»
Цель: знакомство с новым видом транспорта.
Задачи: формировать представление о том, что плавает на поверхности воды. Научить детей проводить несложные опыты с водой. Развивать внимание, любознательность, наблюдательность. Закреплять и расширять словарный запас детей.
Воспитатель: Окишева Л.Н.
Познавательное развитие в младшей группе √ 10 на тему «Азбука безопасности»
Цель:закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе.
Задачи: способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитатель: Колосова Т.В.
🥳 Ребята, давайте угадаем, какие из этих рисунков сгенерировала нейросеть? Пишите свои ответы в комментариях!
Показать ещё