Недавно меня приглашали на пафосное мероприятие, где учтивые официанты…
Недавно меня приглашали на пафосное мероприятие, где учтивые официанты разносят диковинные яства и подливают игристое, не самые простые смертные трутся локоточками, а в по всем углам стоят диффузоры и косметика Zielenski & Rozen. Весь вечер я не могла избавиться от её навязчивого запаха: казалось, что воздух насквозь пропитался «Чёрным перцем» — он заглушал даже старания шеф-повара.
Честно, я искренне не понимаю, зачем использовать такие ядрёные пахучки в местах приёма пищи: в течение всего вечера мне хотелось проветрить нос.
Знаю, что у Zielenski & Rozen множество поклонников, в том числе среди моих близких подруг, но для меня они точно мимо. Косметика для тела тоже сомнительного качества: кремы тяжёлые, жирные, лежат плёнкой... Даже если аромат средства более-менее приятен, его текстура всегда портила впечатление.
Недавно в поле моего зрения попал отечественный бренд NOTA — у них можно найти базовые продукты по уходу за кожей (гели для душа, мыло, кремы для рук и тела) с очень сложными и нестандартными ароматами.
Композиции яркие, необычные. Запах долго остаётся на теле, но не заглушает всё, что происходит вокруг.
Я успела потестировать 2 линейки средств. Называются они, кстати, незамысловато, просто по номерам. У меня древесно-пряные композиции с номерами 5 и 6 — эталонные запахи мужика мечты, за которым хочется идти следом: цитрусы, перец, ветивер, кожа... Но пользуюсь я ими сама, конечно.
Гель для душа и мыло для рук очень мягкие, не сушат кожу даже при постоянном использовании. Лосьон для тела и крем для рук приятнейшие: текстуры лёгкие, шёлковые, впитываются моментально и хорошо увлажняют.
Товарищи гедонисты, бьютиголики, парфлюбители, аромаманьяки — это точно ваша остановочка! Все остальные тоже могут навострить ушки.
Средства можно купить без ухищрений на маркетплейсах (
Ozon,
WB). Стоят не бюджетно, но сильно дешевле всякой нишевой косметики, с которой запросто потягаются.
Нет комментариев