Отвечаем на самые частые вопросы:
1. как выбрать место, в билете не указано
- К сожалению, в сервисе Вмузее не предусмотрен выбор места в зрительном зале. Перед началом представление мы раздаем билеты с указанием места и ряда. Приходите заранее, чтобы все успеть
2. Есть ли льготы? какие тарифы?
- Единственная льгота - Пушкинская карта ( с 14 лет до 21 года)
- Если Вы идете на представление с ребенком и он не будет занимать отдельное место, то Вы приобретаете билет только на себя. Соответственно, если у ребенка будет отдельное место, то и билет приобретаете на него.
- Льготы многодетным семьям нет
3. Можно ли сделать коллективную покупку классом?
- Можно. при наличии в продаже достаточного количества билетов
4. Можно ли купить билет у вас в кассе? У меня не получается купить по ссылке, не умею. не получается!
- К сожалению. у нас нет кассы и билет можно приобрести только по указанной ссылке! Не спешите, внимательно заполняйте все параметры, и все обязательно получиться!
5. Когда лучше приходить до начала представления, чтобы получить билет? приходите минимум за 30 минут до начала представления: вы получите бумажный билет с местом, и пройдете в зрительный зал.
6. Не пришел электронный билет на почту?
- Проверить папки «Спам», «Рассылки», «Промоакции». После покупки билеты направляются автоматической рассылкой на ту почту, которую указали при покупке.
- Зайти в свой личный кабинет Вмузее в историю покупок
- Если не нашли билет - прислать нам информацию (чек, номер телефона, дата и время покупки)

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев