Автосервис в Саратове "АвтоНавигатор" по адресу ул. Романтиков, д. 6
Большой выбор услуг. Мы работаем только с качественными запчастями и материалами.
Постоянный поставщик запчастей - если чего-то нет на складе сейчас, то нужные запчасти будут доставлены в течение часа.
Помни, регулярное обслуживание и ремонт – это залог отсутствия серьезных поломок и долгой жизни твоего автомобиля.
✅компьютерная диагностика
✅ремонт трансмиссии
✅замена сцепления
✅ремонт двигателя бензин/дизель
✅ремонт головки блока
✅ремонт АКПП
✅ремонт МКПП
✅замена ремня/цепи ГРМ
✅ремонт ходовой
✅замена шаровых
✅ремонт и обслуживание тормозной системы
✅замена масла, антифриза
✅плановое ТО
✅ремонт рулевых реек
✅ремонт гене
70000001324299

Автосервис в Саратове, автоподбор

Изменена обложка группы

Заказ автоэксперта на весь рабочий день. По сути это выездная диагностика, но сразу по нескольким автомобилям, когда вы уже выбрали несколько вариантов и нужно определиться с конечной покупкой. Заказываете эксперта, он приезжает на своём авто туда, куда договоритесь и двигаетесь по адресам, проверяя понравившиеся вам авто. Такой вариант дешевле, чем вызывать эксперта каждый раз на каждое авто. В услугу входит не ограниченное количество автомобилей. Эксперт выберет наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество, обнаружит дефекты, поможет с оформлением документов, торгом, будет сопровождать сделку до конца. Для человека малоопытного в купле-продаже автомобилей такая услуга - это
от 10000 руб.Подбор, проверка и покупка автомобиля от поиска объявлений и до оформления документов. Если вам нужно купить подержанный автомобиль, но вы не разбираетесь в технике, нет времени, хотите оградить себя от нудной волокиты и сэкономить на покупке - вызывайте автоэксперта и заказывайте подбор авто "под ключ". Специалист с многолетним опытом купли-продажи автомобилей выслушает ваши пожелания, найдёт подходящий автомобиль, проверит его, оценит, оформит документы и подаст вам ваш заказ "на блюдечке". На сегодняшний день это довольно распространённая услуга и всё больше автолюбителей пользуются услугами автоэкспертов. Причина проста - так выгоднее. Хоть специалисту и требуется платить
Диагностика при покупке подержанного автомобиля Бывает так, что продавец замалчивает прошлые "приключения" авто, которое собирается продать. Обусловлено это, разумеется, выгодой для продавца. За "битый" автомобиль ценник куда ниже и автовладельцы при продаже, часто либо замалчивают факты ДТП. В итоге вы покупаете автомобиль с "букетом" проблем и содержание такого "кота в мешке" обходится слишком дорого. Всего этого можно избежать, заказав проверку автомобиля перед покупкой опытным специалистом, который проведёт визуальную и компьютерную диагностику, выявит все дефекты и был ли автомобиль в серьёзных ДТП. Такой подход гораздо выгоднее для вас, чем возможный последующий дорогостоящий ремонт.
Узнать периодичность техобслуживания можно из руководства по эксплуатации автомобиля. Можно запросить информацию у дилера или самостоятельно найти в интернете. Плановое техническое обслуживание автомобиля состоит из трех этапов: полная диагностика, регулировка систем и узлов, замена деталей и рабочих жидкостей по регламенту производителя. Российским автомобилистам автопроизводители рекомендуют выполнять ТО раз в год, или каждые 15 тыс. км. Если нарушены сроки технического обслуживания, производитель скорее всего откажет в гарантийном ремонте, даже если гарантия не закончилась. Поэтому лучше не медлить и обратиться в автосервис в сроки, установленные регламентом.
Вождение автотранспорта с неисправной рулевой рейкой не просто доставляет неудобства, но и исключительно опасно. Это может привести к серьезной аварии. При первых же признаках поломки её следует срочно устранить. Если во время движения и маневрирования по неровной дороге слышите повторяющийся стук со стороны передней оси, то скорее всего это либо проблемы с шаровой опорой, либо поломка рулевой рейки. Если вы чувствуете утяжеление при определённом положении руля, повторяющееся регулярно или происходит неправильный возврат руля после поворота, несоответствие поворота руля и поворота колёс - всё это явно указывает на то, что необходимо незамедлительно обратиться в ближайший автосервис. Также о
Существует 3 типа приводных ремней: ремень ГРМ, поликлиновый ремень (плоский ремень), клиновый ремень (ручейковый ремень). Приводные ремни, обеспечивающие работу навесного оборудования двигателя, не требуют такого пристального внимания, как ремень ГРМ. Но это не значит, что их не нужно менять. Износ приводных ремней может привести к обрыву в самый неподходящий момент, а это значит, что зависящее от работы силового агрегата оборудование перестанет функционировать. В том числе не будет работать водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. Разумеется, в таком случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом
Стартер - это электрический мотор. Питается он от аккумулятора и, как следует из самого названия, «стартует» двигатель. Автовладельцы в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с тем, что стартер при запуске начинает издавать необычные звуки или работать медленнее, чем обычно и быстро разряжает аккумулятор. Это признаки того, что стартер пора ремонтировать или менять. Через каждые 45 тыс. км. пробега желательно снимать стартер с автомобиля, для того чтобы разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. Частой причиной медленного вращения коленчатого вала при включении стартера является малый заряд аккумулятора. Если аккумуляторная батарея работает нормально, то стар
При неисправном генераторе источником электропитания будет служить аккумулятор, который довольно быстро израсходует заряд. В результате автомобиль остановится и запустить его не получится. Потому ремонтировать генератор нужно сразу после обнаружения неисправности. Автомобильные генераторы достаточно надёжны и с ними редко возникают проблемы. Связаны они с естественным износом. Также дефекты появляются из-за неправильной эксплуатации или заводского брака. Рекомендуется проверять крепление агрегата к двигателю через каждые 10-15 тыс. км пробега, а тщательную диагностику лучше проводить через 60 тыс. км. Самостоятельный ремонт генератора - сложный и трудозатратный процесс. Если датчик на приб
Показать ещё