Такого результата удалось достичь благодаря внедрению модели АСИ «Дружелюбная организация в социальной сфере».
🟢Ключевые изменения: Единые электронные формы и маршрутные листы, разделение потоков для жителей Хабаровска и иногородних, корректировка графиков специалистов для «бесшовного» приема.
Это позволило увеличить количество первичных клиентов с 4 до 6 человек в день. Также в центре обустроили комфортную зону ожидания, комнату переодевания, точки с водой и место для разогрева пищи.
➡️ Опыт центра будет тиражирован по всему краю в рамках практики «Маршрутоориентированный подход в создании доступной среды для инвалидов».
#АСИ #НСИ #сервисдлялюдей #досс


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев