В совместной работе воспитателя Сергуниной Ольги Анатольевны и родителей Первой младшей группы по подготовке к празднованию 9 мая, знакомим родителей с приемами и способами изображения, рассказываем о необходимой совместной деятельности в продуктивной и творческой работе со своими малышами, чтобы вызвать эмоциональный отклик ребёнка от подготовки к празднику и изготовления украшений.
В рамках акции "Посылка солдату" воспитанники детского сада № 14 совместно с родителями собрали посылки нашим солдатам с пожеланиями добра, здоровья, мужества.
Ольга Константиновна Гринина вместе со своими воспитанниками средней группы сделали газету ко Дню 9 мая. Дети получили первоначальные представления о Великой Отечественной Войне, знания о защитниках Отечества. В процессе совместной деятельности у детей развивает речь, воображение и мышление, умение взаимодействовать друг с другом. Воспитывает у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Как разговаривать с детьми о важном: День Победы
Каждый раз, когда приближается 9 Мая, родители задумываются, как рассказать ребенку о Великой Отечественной войне.
Знакомить малышей с этой серьезной темой можно уже в 3-4 года. Но, конечно, им будут сложны для понимания некоторые термины.
Поэтому предлагаем вам в игровой форме вместе с ребенком соединить понятия с их визуальной составляющей.
Подробнее – в карточках.
В группе компенсирующей направленности прошла тематическая неделя "День Победы! 9 Мая!" с целью формирования представлений об истории ВОВ, используя различные виды деятельности. Прошла акция "Читаем вместе о Великой Отечественной войне". Создан мини-музей военной техники.
Гелена Константиновна, воспитатель старшей группы детского сада в преддверии празднования 79-летия Дня Победы в детском саду проходила мероприятия в рамках тематической недели «День Победы».
Рассказала детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснила, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать.
В группе проводились беседы: «Чтобы знали, чтобы помнили», «День Победы», " Что такое героизм", «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Военная техника, рода войск», «Родина-мать зовет!», «Великие битвы», «Дети и война». Так же ребята рассматривали иллюстрации, письма, открытки военной т