Ритейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю. Как утверждают в компании, число новых покупателей во вновь открывшихся магазинах на 40% больше, чем в среднем по сети, и на 20% вырос средний чек.
После ухода крупных международных брендов в прошлом году «Глория Джинс» резко активизировала свою активность на рынке: теперь в центре ее стратегии - фокус на модном продукте высокого качества, охват разных целевых групп и увеличение средней площади торговых точек до 1500 квадратных метров.
Другой крупный ритейлер - Melon Fashion Group (бренды Zarina, Beefree, Love Republic, Sela) в прошлом году открыла 103 новых магазинов и релоцировала на бОльшие площади 33 магазина. Совокупная торговая площадь увеличилась на 17% - до 266,5 тысяч квадратных метров.
Недавно компания отчиталась о своих финансовых результатах: чистая прибыль ретейлера по МСФО в 2022 году выросла на 121% и составила 7,8 млрд рублей. Выручка компании повысилась на 23% - до 46 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 69% - до 14,6 млрд рублей.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев