Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.
Составная часть кривошипно-шатунного механизма. Все вместе они образуют кривошипно-шатунный механизм. Кривошип, он же коленчатый вал (Crank Shaft) или попросту — коленвал, выполняет весьма важную функцию — преобразует поступательное движение, создаваемое поршнями, в крутящий момент. Когда на тахометре стрелка приближается к 2000 оборотов в минуту, это говорит о том, что коленвал совершает именно такое количество оборотов. Ну а дальше этот момент передается через сцепление на трансмиссию, а от нее на колес
Абсолютно все автомобили с давних времен оснащались системой охлаждения двигателя, в которой поддержание рабочей температуры достигалось путем циркуляции антифриза через блок двигателя и радиатор охлаждения. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается с помощью водяного насоса, так называемой помпы, которая имеет прямой привод от мотора и постоянно вращается при его работе.
Водяная помпа имеет простейшую конструкцию, состоящую, во-первых, из крыльчатки, обеспечивающей циркуляцию антифриза. Во-вторых, шкива, на который одевается приводной ремень либо ремень ГРМ, отвечающий за вращение помпы одновременно с работой мотора. Ремонт помпы невозможен, поэтому при возникновении какой-либо неиспра
В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и существует возможность создания достаточного разряжения для использования его в различных целях, например в вакуумном усилителе тормозной системы, в дизельном двигателе ввиду отсутствия дроссельной заслонки такой возможности нет.
 Поэтому в дизельных двигателях для создания достаточного разряжения применяется вакуумный насос
  При необходимости владельцы автомобилей Mitsubishi L200, Pajero, Strada с двигателями
Охлаждение масла двигателя и трансмиссии
  Масло, требуемое для смазки деталей, вносит также свой вклад в охлаждение. Масляный радиатор перенимает тепло от смазочного масла и передаёт его в окружающий воздух. Обычно масляный радиатор применяется для охлаждения масла коробки передач или гидравлического оборудования.
  Автомобили с охлаждением масла двигателя с помощью отдельного теплообменника уже привычное явление. Особенно часто маслоохладители применяются для двигателей с уменьшенными размерами и для двигателей техники, работающей в тяжёлых условиях. В некоторых моделях автомобилей масляный радиатор встроен в водяной бачок радиатора. Здесь охлаждающая жидкость играет вспомогательную роль п
В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел- масляный насос.
  В нашем магазине появился масляный насос 21310-2F311 для двигателей D4HA D4HB R2.0 R2.2
Поступила в продажу головка блока D4HB D4HA 22100-2F000 Устанавливается на: HYUNDAI KIA SORENTO, TUCSON, SANTA FE, GRAND SANTA FE, SPORTAGE, iX30, iX35
Есть хорошая возможность сэкономить на облуживании автомобиля. Распродажа воздушных фильтров. Цены ниже закупа.
Показать ещё