Работаем над ошибками…
Приветствую! На связи ваш преподаватель английского, Дарья👋
Конец недели — идеальное время, чтобы поговорить об ошибках. А точнее — о том, как мы с ними работаем🤔
Часто школьник делает Д/З, получает оценку, и на этом всё заканчивается.
Ошибка остаётся непонятой и обязательно повторится.
Мой же подход в группе иной: Мы не просто выполняем упражнение, а разбираем каждое предложение и анализируем - почему здесь так, а тут по-другому (как на видео вчерашнего поста 👆)
Мы так же разбираем каждую типичную ошибку в группе:
1. Почему здесь нужно было сказать was, а не were?
2. По какой формуле строится это время?
3. Как это правило работает в других похожих предложениях?
Это превращает скучное упражнение в понимание закономерностей языка. Дети перестают бояться ошибиться, потому что знают: мы тут для того, чтобы докопаться до сути, нам обязательно расскажут и научат как надо 👍🏻
Итог: Количество ошибок в школьных работах снижается, потому что исчезает их причина — непонимание.
Если вы видите, что ребёнок делает одни и те же ошибки снова и снова, — давайте это исправим.
Пишите, подберём группу по уровню и классу😉
#результатванглийском #SpotlightУчебник #изучаеманглийский #английскийязыкспб #школьнаяпрограмма #английскийрепетитор #грамматика #учиманглийский@dopyonline

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев