Конечно, это было яркое и, несомненно, познавательное мероприятие для всех участников образовательного процесса.
В течение всей недели учитель-логопед ежедневно демонстрировал во время занятий интересные игровые приемы, дидактические игры, показывал правильное выполнение логопедических упражнений.
Педагоги в течение дня играли с детьми, в заранее предложенные учителем-логопедом игры, выполняли творческие задания.
Каждый день был направлен на решение конкретной задачи. Это развитие фонематических процессов и мелкой моторики, артикуляции и глазодвигательных функций, мимики и связной речи, умения составлять рассказ, пересказ, отвечать полным предложением и многое другое.
Дети с увлечением играли в «Глухой и звонкий», «Паровозик слов», игры с предлогами, «Подбери признак», «Подбери действие», «Сосчитай», «Объясни словечко», «Чей, чья, чьё, чьи», опробовали игру-ходилку «Придумай сказку с заданными словами» и «Пальчиковый твистер», делали самомассаж мячиками Су-джок и слушали артикуляционные сказки про «Весёлый Язычок».
Основной целью всех мероприятий было вызвать интерес к логопедическим занятиям! Ведь это так увлекательно!
#ДетскийСадРыбка
#ГруппаРыбка
#Дети
#НеделяЛогопедии


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев