Поздравляю вас, дорогие братья и сестры, с Прощеным воскресеньем!
Церковь уподобляет жизнь человеческую, плаванию в открытом «житейском море». Святые дни Великого поста для христианина, это отрезок его жизни, который ведет его правильным путем к воскресшему Спасителю. Мы призваны омыться покаянными слезами, укрепиться подвигом воздержания и молитвы, чтобы в чистоте и силе встретить торжество торжеств Пасху Христову.
Но может ли достичь желанной цели пловец с прикрепленным к нему тяжелым грузом? Каким бы выносливым и закаленным он бы ни был, тяжелый груз неминуемо увлечет его на темное дно. Такой же тяжестью, не позволяющей нам даже надеяться на приближение к Божественному свету, является д
Церковь уподобляет жизнь человеческую, плаванию в открытом «житейском море». Святые дни Великого поста для христианина, это отрезок его жизни, который ведет его правильным путем к воскресшему Спасителю. Мы призваны омыться покаянными слезами, укрепиться подвигом воздержания и молитвы, чтобы в чистоте и силе встретить торжество торжеств Пасху Христову.
Но может ли достичь желанной цели пловец с прикрепленным к нему тяжелым грузом? Каким бы выносливым и закаленным он бы ни был, тяжелый груз неминуемо увлечет его на темное дно. Такой же тяжестью, не позволяющей нам даже надеяться на приближение к Божественному свету, является д
Храм Воскресения Христова
Воскресенский храм находится в селе Кырмыж, входящем в состав Куменского района Кировской области.
Село, расположенное на высоком берегу реки Быстрицы, основано в начале 20-х годов XVII века. Уже тогда здесь стояла деревянная церковь в честь св. Николая Чудотворца. В 1740 году в селе построили новый каменный теплый храм. В 1775-1778 годах была возведена каменная 80-метровая колокольня.
Этот архитектурный ансамбль просуществовал в таком виде до 40-х годов XIX века. Храм перестроили в 1846 году, а в 1847 году он получил название Воскресенский. В начале 80-х годов XIX века каменная церковь 1740 года была разобрана, а на ее месте возведена на деньги прихожан новая
Воскресенский храм находится в селе Кырмыж, входящем в состав Куменского района Кировской области.
Село, расположенное на высоком берегу реки Быстрицы, основано в начале 20-х годов XVII века. Уже тогда здесь стояла деревянная церковь в честь св. Николая Чудотворца. В 1740 году в селе построили новый каменный теплый храм. В 1775-1778 годах была возведена каменная 80-метровая колокольня.
Этот архитектурный ансамбль просуществовал в таком виде до 40-х годов XIX века. Храм перестроили в 1846 году, а в 1847 году он получил название Воскресенский. В начале 80-х годов XIX века каменная церковь 1740 года была разобрана, а на ее месте возведена на деньги прихожан новая
- Класс
- Класс
С воскресением, дорогие братья и сестры, называемом «О Страшном Суде»!
Так воскресение именуется в связи с евангельским чтением, в котором мы слышим повествование о страшном суде Христовом. Этот суд называется страшным потому, что на нем окончательно и навеки решится наша судьба.
В душе ничто не пропадает бесследно, даже то, что она восприняла почти бессознательно, например, так влияет на нас окружающая среда, люди и обстановка. Быть может, вся жизнь иных людей слагается под влиянием этой среды. И если постоянно принимает человек в душу мысли соблазнительные, а мысли порождают в душе чувства, желания и дела, с совестью несогласные, то сколько же накопится таких худых следов в душе, кото
Так воскресение именуется в связи с евангельским чтением, в котором мы слышим повествование о страшном суде Христовом. Этот суд называется страшным потому, что на нем окончательно и навеки решится наша судьба.
В душе ничто не пропадает бесследно, даже то, что она восприняла почти бессознательно, например, так влияет на нас окружающая среда, люди и обстановка. Быть может, вся жизнь иных людей слагается под влиянием этой среды. И если постоянно принимает человек в душу мысли соблазнительные, а мысли порождают в душе чувства, желания и дела, с совестью несогласные, то сколько же накопится таких худых следов в душе, кото
9 марта - поминальная суббота
"Умершие живы, только другой жизнью. Живут сознательно, бывают в общении между собою по тамошним условиям и порядкам и на нас посматривают и к нам приходят. Слышат наши молитвы о них, и о нас молятся, и делают нам внушения (всё по тамошним законам и порядкам, а не как вздумается) – это должно считать положительно верным. Хотя ничего определённого по всем этим пунктам сказать нельзя (там всё иначе)."
Святитель Феофан Затворник.
"Умершие живы, только другой жизнью. Живут сознательно, бывают в общении между собою по тамошним условиям и порядкам и на нас посматривают и к нам приходят. Слышат наши молитвы о них, и о нас молятся, и делают нам внушения (всё по тамошним законам и порядкам, а не как вздумается) – это должно считать положительно верным. Хотя ничего определённого по всем этим пунктам сказать нельзя (там всё иначе)."
Святитель Феофан Затворник.
Церковь Илии Пророка
Храм Илии Пророка находится в селе Палатовка-Вторая, входящем в состав Красногвардейского района Белгородской области.
Во второй половине XIX века в селе, приписанном к Воронежской епархии, проживало 740 человек. В 1899 году стараниями местных прихожан здесь была построена деревянная церковь в честь пророка Илии.
Особенности храма
Однокупольный деревянный храм выполнен в типичном для сельской местности стиле и отличается простотой архитектурных форм, а также внутреннего убранства. К основному объему примыкает трапезная и колокольня. В церкви один престол – в честь пророка Илии.
Основание Ильинского храма сделано из кирпича, а сам сруб сделан из дуба, росшего в со
Храм Илии Пророка находится в селе Палатовка-Вторая, входящем в состав Красногвардейского района Белгородской области.
Во второй половине XIX века в селе, приписанном к Воронежской епархии, проживало 740 человек. В 1899 году стараниями местных прихожан здесь была построена деревянная церковь в честь пророка Илии.
Особенности храма
Однокупольный деревянный храм выполнен в типичном для сельской местности стиле и отличается простотой архитектурных форм, а также внутреннего убранства. К основному объему примыкает трапезная и колокольня. В церкви один престол – в честь пророка Илии.
Основание Ильинского храма сделано из кирпича, а сам сруб сделан из дуба, росшего в со
Творение знаменитого архитектора
Храм Казанской иконы Божией Матери находится в деревне Белая Гора, входящей в состав Кондопожского района республики Карелия. Деревня получила свое название от мраморной горы на другом берегу реки Тивдийка. Именно здесь добывали мрамор, который использовался для отделки многих зданий Петербурга, включая Исаакиевский собор и Зимний дворец.
В середине XVIII века в Белой Горе уже была деревянная церковь Казанской Богоматери, но она была старой. Когда в 1853 году эти места посетил граф Л. А. Перовский, то он счел эту церковь недостаточной вместительной и ходатайствовал о строительстве нового каменного храма.
Ходатайство Льва Александровича было утверждено,
Храм Казанской иконы Божией Матери находится в деревне Белая Гора, входящей в состав Кондопожского района республики Карелия. Деревня получила свое название от мраморной горы на другом берегу реки Тивдийка. Именно здесь добывали мрамор, который использовался для отделки многих зданий Петербурга, включая Исаакиевский собор и Зимний дворец.
В середине XVIII века в Белой Горе уже была деревянная церковь Казанской Богоматери, но она была старой. Когда в 1853 году эти места посетил граф Л. А. Перовский, то он счел эту церковь недостаточной вместительной и ходатайствовал о строительстве нового каменного храма.
Ходатайство Льва Александровича было утверждено,
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!