Родители юных нижегородцев, а ваши дети знают правила поведения при общении с незнакомцами?
Поговорите с вашим ребёнком о том, как ему следует вести себя с незнакомыми людьми и что делать, если он почувствуют опасность.
Установите чёткие правила, с кем ваш ребёнок может общаться и куда он может идти без вашего разрешения.
Выучите с ребёнком свой номер телефона и научите, что делать, если он потеряется или окажется в беде.
Ещё несколько правил вы найдёте в наших карточкахБерегите себя и своих детей!
Спасатель МЧС — профессия настоящих героев
Круглые сутки они спасают от паводка людей и животных в нескольких регионах страны. Что нужно юным нижегородцам, чтобы стать такими же отважными — читайте в карточках
Только представьте: новая детская или спортивная площадка прямо у вашего дома! Больше не нужно ходить на соседнюю улицу, чтобы ребёнок мог с комфортом поиграть или позаниматься спортом.
Представили?
Всё это может стать реальностью! Вам всего лишь нужно принять участие в голосовании по проекту Формирование комфортной городской среды нацпроекта «Жилье и городская среда». А если ещё и поучаствуете в викторине «Купно за едино!», можете получить подарок!
До завершения голосования осталось буквально несколько дней. Так что поторопитесь!
Голосуйте тут https://fkgs.golosza.ru/
Милый скворушка - скворец,
Прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил -
Не скворечник, а дворец!
Весной из тёплых краёв к нам на Родину возвращаются перелётные птицы: грачи, скворцы, ласточки .
Для скворцов необходимы скворечники.
В целях ознакомления детей с окружающей природой педагог
провела занятие по аппликации на тему: «Скворечник». В начале занятия дети прослушали аудиозапись «Пение скворца», воспитатель рассказала стихотворение «Скворцы прилетели».
Ребята младшей группы изображали предмет, состоящий из нескольких частей, определяли форму: круг, прямоугольник, треугольник. Используя готовые детали и клей выполнили аппликацию. Детям очень понравились скворечники, а ра
11 апреля в подготовительной группе прошло открытое занятие по развитию речи –
« Пересказ адаптированного рассказа».
Дети знакомились с новым рассказом, учились пересказывать его с помощью представленного алгоритма. Выполняли звуковой и слоговой анализ слов, упражнялись в словообразовании прилагательных от существительных, играли.
Такие занятия создают необходимые условия для развития личности, формируют навыки устной речи и речевого общения.
Солнышко- колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поле бежать,
Нам весну встречать!
В младшую группу пришла в гости Бабушка - Рассказчица.
Бабушка рассказала детям как встречать красавицу Весну .
Дети отгадывали загадки, водили хоровод , заучивали закличку , нарисовали солнышко .
В глазах детей светилась неподдельная радость и интерес.
Советник директора по воспитанию в Чкаловской средней школе №5, амбассадор Всероссийского движения «Экосистема» Мария Букина отметила, что дети дошкольного возраста ещё не обладают достаточной самодисциплиной и настойчивостью.
Один из способов помочь ребёнку достичь своих целей – это создать благоприятную среду для развития его навыков и интересов. Родители должны поддерживать ребёнка в его начинаниях и помогать ему преодолевать трудности.
Также важно развивать у ребёнка социальные навыки. Для этого можно использовать различные игры и занятия, которые помогут ребёнку научиться общаться с другими детьми и взрослыми.
Безопасное поведение на улице. Обязательно расскажите об этом своим детям!
ГУ МЧС России по Нижегородской области (https://vk.com/mchs52) собрали все самые важные правила поведения в карточках.
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики.
Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.
Интересно и познавательно прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики в детском саду.
На тематическом занятии "Удивительный мир космоса" дети с большим интересом слушали рассказы о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство — Юрии Гагарине, о собаках Белке и Стрелке, которым удалось до человека побывать в космосе, о планетах Солнечной системы.
Дети играли в словесные и дидактические игры «Доскажи словечко», «Найди звезду», "Угадай планету".
В группе оформили тематическую выставк