«Платформа обратной связи» (ПОС) – это удобный онлайн – сервис для быстрого решения актуальных проблем граждан.
Через ПОС граждане могут:
✅ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
✅ участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Оставить сообщение на Платформе обратной связи можно:
✅ на портале «Госуслуги»;
✅ через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
✅ а также через виджеты в «Госпабликах», такие как «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню групп Вконтакте необходимого Вам ведомства, учреждения, организации.
ПОС нужна, чтобы:
✅ получать объективную информацию об актуальных проблемах граждан;
✅ принимать необходимые меры для их решения.
Потребуется лишь подтвержденная учётная запись на портале государственных услуг. Ответ на Ваше обращение придет на электронную почту, указанную в обращении, а также в личный кабинет на портале «Госуслуги».
⚡ Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
#Нововаршавскийрайон

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев