Фильтр
  • Класс!4
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425822885
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425823141
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425823653
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425823397
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425826981
    24 июня – День Ромашки в России. - 965425827237
  • Класс!3
    означает каждая из полос на флаге. - 965082855589
    означает каждая из полос на флаге. - 965082856357
    означает каждая из полос на флаге. - 965082855845
    означает каждая из полос на флаге. - 965082856101
  • Класс!6
    К звездам улетим легко - 963403410085
    К звездам улетим легко - 963403409829
    К звездам улетим легко - 963403409573
    К звездам улетим легко - 963403410341
    К звездам улетим легко - 963403410597
  • Класс!10
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403304613
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403304869
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403305381
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403305125
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403305637
    На занятии по формированию элементарных математических представлений ребята познакомились с делением квадрата на 4 равные части, учились называть части и сравнивать целое и часть. - 963403305893
  • Класс!9
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380229541
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380229285
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380229029
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380228773
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380230565
    На занятии по познавательному развитию (ознакомление с природой) ребята познакомились с "Миром комнатных растений". - 963380230821
  • Класс!14
    На занятии по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) ребята учились составлять сюжетную композицию "Скворечник". - 963152840101
    На занятии по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) ребята учились составлять сюжетную композицию "Скворечник". - 963152840613
    На занятии по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) ребята учились составлять сюжетную композицию "Скворечник". - 963152840357
    На занятии по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) ребята учились составлять сюжетную композицию "Скворечник". - 963152839333
  • Класс!7
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию (рисованию) ребята учились схематично рисовать фигуры людей в разных позах и соблюдать пропорции. - 961994252197
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию (рисованию) ребята учились схематично рисовать фигуры людей в разных позах и соблюдать пропорции. - 961994252453
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию (рисованию) ребята учились схематично рисовать фигуры людей в разных позах и соблюдать пропорции. - 961994251685
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию (рисованию) ребята учились схематично рисовать фигуры людей в разных позах и соблюдать пропорции. - 961994251941
  • Класс!3
    В рамках единого дня безопасности, в старшей группе прошла викторина по  правилам дорожного движения. - 961970015909
    В рамках единого дня безопасности, в старшей группе прошла викторина по  правилам дорожного движения. - 961970015653
    В рамках единого дня безопасности, в старшей группе прошла викторина по  правилам дорожного движения. - 961970015397
  • Класс!7
    Ребята старшей группы на занятии по ФЭМП познакомились с количественным составом чисел 3 и 4, цифрой 9. - 961828952997
    Ребята старшей группы на занятии по ФЭМП познакомились с количественным составом чисел 3 и 4, цифрой 9. - 961828953253
    Ребята старшей группы на занятии по ФЭМП познакомились с количественным составом чисел 3 и 4, цифрой 9. - 961828953509
    Ребята старшей группы на занятии по ФЭМП познакомились с количественным составом чисел 3 и 4, цифрой 9. - 961828952741
    Ребята старшей группы на занятии по ФЭМП познакомились с количественным составом чисел 3 и 4, цифрой 9. - 961828954277
  • Класс!6
    На занятии по развитию речи, ребята учились составлять рассказ по теме: "Моя любимая игрушка". - 961828712613
    На занятии по развитию речи, ребята учились составлять рассказ по теме: "Моя любимая игрушка". - 961828713637
    На занятии по развитию речи, ребята учились составлять рассказ по теме: "Моя любимая игрушка". - 961828713125
    На занятии по развитию речи, ребята учились составлять рассказ по теме: "Моя любимая игрушка". - 961828712869
  • Класс!5
    "ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"  - 961580330405
    "ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"  - 961580330661
    "ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"  - 961580329893
    "ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"  - 961580330149
  • Класс!3
    АППЛИКАЦИЯ "ЧЕРЕПАХА"🐢 - 961501534885
    АППЛИКАЦИЯ "ЧЕРЕПАХА"🐢 - 961501535141
    АППЛИКАЦИЯ "ЧЕРЕПАХА"🐢 - 961501534629
    АППЛИКАЦИЯ "ЧЕРЕПАХА"🐢 - 961501535397
    АППЛИКАЦИЯ "ЧЕРЕПАХА"🐢 - 961501536421
  • Класс!5
    16 января в старшей группе прошло тематическое занятие, посвященное 82-годовщине освобождения  п.Ровеньки от немецко-фашистских захватчиков. - 961284351653
    16 января в старшей группе прошло тематическое занятие, посвященное 82-годовщине освобождения  п.Ровеньки от немецко-фашистских захватчиков. - 961284351141
  • Класс!4
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию ребята выполнили аппликацию "Снеговик". - 961065566885
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию ребята выполнили аппликацию "Снеговик". - 961065567653
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию ребята выполнили аппликацию "Снеговик". - 961065567141
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию ребята выполнили аппликацию "Снеговик". - 961065567397
    Сегодня на занятии по художественно-эстетическому развитию ребята выполнили аппликацию "Снеговик". - 961065568421
  • Класс!3
В канун Нового года в каждый детский сад приходит добрая, красивая, волшебная сказка. - 961065370021
В канун Нового года в каждый детский сад приходит добрая, красивая, волшебная сказка. - 961065369765
В канун Нового года в каждый детский сад приходит добрая, красивая, волшебная сказка. - 961065370277
  • Класс!6
    В предверии нового года ребята старшей группы выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка". - 961065259429
    В предверии нового года ребята старшей группы выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка". - 961065258917
    В предверии нового года ребята старшей группы выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка". - 961065260197
    В предверии нового года ребята старшей группы выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка". - 961065259173
    В предверии нового года ребята старшей группы выполнили аппликацию "Новогодняя ёлка". - 961065260965
  • Класс!8
  • Класс!11
    На занятии по формированию элементарных математических представлений продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, учились правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Какое число больше?", "Какое число меньше?", "На сколько число... - 960504505509
    На занятии по формированию элементарных математических представлений продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, учились правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Какое число больше?", "Какое число меньше?", "На сколько число... - 960504505253
    На занятии по формированию элементарных математических представлений продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, учились правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Какое число больше?", "Какое число меньше?", "На сколько число... - 960504505765
    На занятии по формированию элементарных математических представлений продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, учились правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Какое число больше?", "Какое число меньше?", "На сколько число... - 960504506021
    На занятии по формированию элементарных математических представлений продолжали учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, учились правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Какое число больше?", "Какое число меньше?", "На сколько число... - 960504507045
  • Класс!8
    На занятии по развитию речи с воспитанниками старшей группы заучивали стихотворение С. - 960503982245
    На занятии по развитию речи с воспитанниками старшей группы заучивали стихотворение С. - 960503982757
    На занятии по развитию речи с воспитанниками старшей группы заучивали стихотворение С. - 960503982501
    На занятии по развитию речи с воспитанниками старшей группы заучивали стихотворение С. - 960503983013
  • Класс!8
Показать ещё