Холодный массовый обзвон — это общение по телефону с потенциальной аудиторией. Процесс автоматизируют, и с клиентом разговаривает робот вместо менеджера, чтобы с...
Эффективность холодного обзвона достигает 50% в строительной, пищевой, банковской, юридической, логистической сферах. Цена лида варьируется, но более чем окупает вложенные средства. Сегодня массовый об...
Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении. Где взять базу клиентов для обзвон...
Массовый обзвон — это сжатое предоставление информации потенциальному клиенту. Берется база и по ней совершаются звонки. Сегодня задачу делегируют роботам, то есть сервисам массового обзвона. В отличие...
Массовый обзвон закрывает большой перечень целей. В зависимости от вида аудитории можно проверять актуальность базы, рассказывать об актуальных предложениях и даже продавать, но последнее, ...
Реальность бизнеса в том, что клиенты не стоят в очереди и не ждут вас. За их внимание нужно бороться, поддерживать контакт и подогревать интерес. На эти задачи можн...
Массовый обзвон — это эффективный инструмент с высоким риском отказа при работе с «холодной» базой. Требуется качественная организация процесса — от создания скрипта до настройки сервиса, если речь ...
Когда речь заходит о массовом обзвоне, на ум приходит навязчивый менеджер, который пытается «впихнуть» суперпылесос/мегавыгодный тариф связи/услуги суперюриста.
Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания у...
Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. ...
Холодный обзвон (исходящий телемаркетинг) — это совершение исходящих звонков по номерам клиентов с целью презентации продукта/вывода в повторную покупку/проведения опроса/информирования и тп.
Так называемые эксперты и гуру телемаркетинга говорят о том, что техника исходящего обзвона мертва. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится прим...