В Ozon прокомментировали идею запретить скидки на маркетплейсах.
Идея запрета скидок на маркетплейсах в России, которую выдвинули банки, - это "двойные стандарты", она нарушает принципы честной конкуренции, заявили в пресс-службе Ozon.
"Ozon считает инициативу пяти банков об отмене скидок на маркетплейсах непродуманной, нарушающей принципы честной конкуренции и негативной для десятков миллионов российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше.
Предлагая запретить маркетплейсам скидки, банки вводят двойные стандарты. Они считают, что им можно предоставлять скидки и бонусы своим клиентам внутри своих систем, а маркетплейсам нельзя", - сказали в компании.
"Покупателям это не нравится. Предпринимателям - тоже не нравится. Мы видим это по их публичным заявлениям, реакциям в соцсетях, независимым опросам и исследованиям", - добавили в Ozon. При этом в компании заверили, что слышат контраргументы и в сторону своей позиции, которые заключаются в том, что нельзя сравнивать масштаб торговых площадок банков и масштабы Ozon, Wildberries и "Яндекс. Маркета". "Действительно - торговые площадки банков по всем параметрам на порядки меньше, несмотря на огромные инвестиции, которые были сделаны в их развитие", - указали в компании.
При этом в Ozon уверены, что через обращение в государственные органы банки пытаются снизить свои риски в конкуренции с маркетплейсами. Компания выступает за честную конкуренцию в сфере электронной торговли и убеждена, что при таком подходе нет места приемам, которые негативно отражаются на россиянах. Маркетплейс призвал банки присоединиться к программе лояльности наравне с "Озон Банком".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев