Н. Толстой: "До пяти лет - вся жизнь, после пяти - один шаг". С самого рождения, развивая ребенка, заботясь о его здоровье, двигательной активности, играя с ним, рассказывая ему сказки, родители уже закладывают фундамент, на котором будет строиться вся его школьная жизнь.
Уже давно и бесспорно доказано, что ребенок страдает тем или иным речевым нарушением вследствие того, что в раннем возрасте он не получил правильного речевого воспитания.
Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие), а также оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, а, значит, служит активным средством всестороннего развития личности ребёнка.
Речевые нарушения, встречающиеся у обучающихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы.
✅ 10 октября 2025 г. учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК" Шиянова Марина Викторовна провела на базе МБОУ ДС № 24 г. Буденновска родительское собрание на тему: "Виды, причины и способы профилактики нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста".
Цель мероприятия: повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста и организация взаимного сотрудничества родителей и образовательной организации в системе комплексной профилактики речевых нарушений.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев