Личностные особенности детей, склонных к насилию, отличительные характеристики жертв, социальная динамика группы, иногда беспомощность или равнодушие педагогов приводят к возникновению школьной травли.
Опыт образовательных организаций, способных контролировать и предотвращать подобные безобразные явления, доказал, что результативное проведение профилактических мероприятий по предотвращению насилия в школьной среде должно осуществляться посредством реализации комплексного подхода с учетом всех аспектов рассматриваемой проблематики.
✅ 08 октября 2025 года специалисты ГБОУ ЦППРК «РостОК» г. Буденновска Лабер Светлана Борисовна и Аксенова Наталья Георгиевна провели в режиме онлайн краевой круглый стол для педагогов общеобразовательных организаций Ставропольского края на тему: «Первичная профилактика буллинга в школе: системный подход».
Педагоги-психологи рассказали участникам мероприятия об алгоритме психолого-педагогического сопровождения ситуаций насилия среди несовершеннолетних, об особенностях разговора с ребенком-буллером и ребенком-жертвой травли, а также о типичных когнитивных педагогических ошибках, влияющих на усиление буллинга, и эффективных стратегиях поведения педагога при возникновении инцидента травли.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев