Как цифровые устройства влияют на психику ребенка? Могут ли они быть полезны в развитии или несут только угрозу? Как вернуть ценность традиционной игре?
✅ Ответам на эти вопросы был посвящен практико-ориентированный семинар для специалистов, прошедший 06 октября 2025 году на базе МБДОУ Д/С № 5 г. Буденновска на тему: «Влияние технологий и игровой деятельности на развитие детей раннего возраста». Семинар провела педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Жанна Николаевна Хоружий, специализирующийся на вопросах развития и обучения детей раннего возраста.
Участие в семинаре стало возможностью для воспитателей получить не только теоретическую информацию, но и готовые инструменты для повседневной работы, которые помогут повысить качество педагогического процесса и выстроить конструктивный диалог с родителями (законными представителями).
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- почему игра для ребенка 1-3 лет – это не просто развлечение, а «работа» по построению мышления, речи и эмоций;
- анализ влияния пассивного просмотра (мультфильмы) и интерактивных игр (планшеты) на ключевые психические процессы;
- практикум «Анти-гаджет»: разбор реальных кейсов и мозговой штурм по созданию развивающей среды с помощью простых и эффективных средств;
- как грамотно и деликатно донести информацию до семьи, чтобы стать союзниками в вопросах воспитания и обучения детей раннего возраста.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев