Аутсорсинг контента: как заказать тексты у агентства? Аутсорсинг контента — делегирование ваших текстов фрилансеру или специализированному интернет-агентству. Однако разница в том, что заказать тексты у агентства — это гарантия, что всё будет сделано в срок и на высоком уровне, а с фрилансером стабильность часто отсутсвует. Если ваша цель — регулярно публиковать 30 B2B-статей в блог, который нацелен на малый бизнес, обращение к […] Подробнее https://optimism.ru/blog/autsorsing-kontenta-kak-zakazat-teksty-u-agentstva/
Как повысить видимость сайта в поиске | Локальный пакет Google как способ продвижения в интернете Повышение видимости сайта требуется для успешного онлайн-присутствия любого бизнеса или проекта. Это напрямую влияет на привлечение клиентов и узнаваемость бренда. В условиях плотной конкуренции и бесконечного потока информации веб-ресурсы с высокой видимостью в поисковых системах и социальных сетях обеспечивают себе преимущество, привлекая больше трафика, повышая конверсию, поднимая продажи и укрепляя доверие к бренду. Инвестирование в […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kak-povysit-vidimost-sajta-v-poiske-lokalnyj-paket-google-kak-sposob-prodvizheniya-v-internete/
Рост бизнеса и сотни клиентов на TECH WEEK
TECH WEEK — масштабная площадка для коммуникации российского бизнеса. Этим летом конференция состоится в Технопарке «Сколково» уже в одиннадцатый раз. В прошлой конференции приняли участие более 3200 гостей, 300 спикеров, около 120 компаний представили свои решения на выставке сервисов.
В числе спикеров программы:
Тимур Каримбаев, Сооснователь GetCourse
Александр Соловьев, Co-founder of C: #1 EdTech на Филиппинах, #5 в Индонезии
Александр Богданов, Основатель AGIMA
Мероприятие организует Корпорация «Синергия».
26-28 июня
Москва, Технопарк «Сколково» (Большой бул. 42, стр. 1)
Купить билет по ранней цене: https://clck.ru/397vJw
Реклама. Рекла
Что такое сбой сайта и как он влияет на SEO? Сбой сайта может случиться абсолютно с любым сайтом, и что самое неприятное — в любой момент. В таких ситуациях время играет против вас. Ведь пока ваш сайт «лежит», Google может уже начать понижать его в выдаче, штрафуя за каждый момент недоступности. Давайте разберемся, как сбой влияет на поисковое продвижение и какие шаги нужно предпринять, чтобы […] Подробнее https://optimism.ru/blog/chto-takoe-sboj-sajta-i-kak-on-vliyaet-na-seo/
Что такое тег H1 и почему он так важен для SEO-продвижения? Тег H1 — это HTML-код, используемый для создания основного заголовка веб-страницы и помогающий указать основную тему страницы посетителям и поисковым системам. Он содержит открывающий тег <h1>, текст заголовка и закрывающий тег </h1>. Вот пример тега H1 из нашего блога: Чтобы проверить теги H1 на ваших или любых других веб-сайтах, не требуется особых знаний или инструментов. […] Подробнее https://optimism.ru/blog/chto-takoe-teg-h1-i-pochemu-on-tak-vazhen-dlya-seo-prodvizheniya/
Как ИИ изменит SEO-продвижение сайта: поисковая система будущего на основе GenAI Компании, которые сейчас делают SEO-продвижение сайта и полагаются на поиск Google, могут в будущем оказаться на обочине. Генеративный искусственный интеллект уже начинает бросать вызов традиционным стратегиям SEO. Сила выжить как никогда сосредотачивается на умении писать человечный контент и чувствовать дух времени. Какие тенденции сегодня задаёт Google и какие с этим риски есть у нас всех, […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kak-ii-izmenit-seo-prodvizhenie-sajta-poiskovaya-sistema-budushhego-na-osnove-genai/
Коды состояния HTTP: невидимые хранители SEO вашего сайта Коды состояния HTTP куда более важны для SEO, чем может показаться на первый взгляд. Это не просто набор цифр для технарей, а реальный инструмент, который помогает Google понять, насколько хорош ваш сайт. HTTP-коды могут значительно повлиять на ваше место в поисковой выдаче: они помогают либо подняться в топ, либо оказаться на обочине поисковиков. Давайте разберёмся, […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kody-sostoyaniya-http-nevidimye-xraniteli-seo-vashego-sajta/
Как ускорить загрузку сайта: что такое CDN и как он влияет на SEO-продвижение Почему даже самый оптимизированный сайт может оставаться на последних страницах поисковой выдачи? Одна из причин — плохая скорость загрузки сайта. Если у вас есть такая проблема, стоит подключить сеть доставки контента — CDN. Что такое CDN? CDN (Content Delivery Network) — большая сеть операционных серверов, которая находится в разных частях света с одной целью — […] Подробнее https://optimism.ru/blog/chto-takoe-cdn-i-kak-on-vliyaet-na-seo-prodvizhenie-sajta/
Страницы-сироты: как они сказываются на вашем SEO Страницы-сироты (Orphan Pages) — невидимые страницы сайта, которые негативно влияют на SEO-здоровье вашего сайта и его юзабилити для пользователей. Видов потерянных страниц целое множество. Важно определить ваш конкретный случай и исправить его, либо предотвратить его в будущем, если вы первый раз создаёте свой сайт. Что такое потерянные страницы? Страницы-сироты – это страницы на вашем сайте, […] Подробнее https://optimism.ru/blog/stranicy-siroty-kak-oni-skazyvayutsya-na-vashem-seo/
Show more