[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта По данным исследовательской компании Technavio, рынок электронной коммерции товаров для дома и сада B2C вырастет в среднем на 10,53% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 30 189,84 млн долларов США. Рост рынка зависит от ряда факторов, включая рост онлайн-расходов и распространение смартфонов, беспроблемную политику возврата, сравнение продуктов и […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kejs-dom-i-sad-razrabotali-internet-magazin-tovarov-dlya-dachi-i-doma-na-45-uvelichili-kolichestvo-obrashhenij-s-sajta/
Идеальный аудит сайта. Шаг №7: анализ региональности, задаём регион, проверяем региональные ссылки, ошибки и ранжирования *Публикация написана в рамках цикла статей про “Идеальный аудит сайта”. Региональность необходимо внедрять в любой сайт. Цель — сделать его видимым для пользователя, который запрашивает, например, ближайший автосалон возле своего дома. 1. Ошибки при определении региона Поисковые системы распознают регион по нескольким признакам, однако случаются ошибки. Например, был такой глюк: клинике доктора Александрова присвоился регион […] Подробнее https://optimism.ru/blog/idealnyj-audit-sajta-shag-7-analiz-regionalnosti/
[Кейс] Разработка рекламного сервиса. Как мы создали «Блогун» и помогли рекламодателям найти блогеров Порой достучаться до целевой аудитории может только блогер (их также называют как паблишеры или инфлюенсеры), а не затратные рекламные кампании в интернете или на телевидении. Это происходит по объяснимым причинам: рекомендации и мнения блогеров воспринимаются как независимые и объективные; любимый блогер как друг, только виртуальный; паблишеры предлагают оригинальный и уникальный контент (обзоры продуктов, демонстрация использования, […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kejs-razrabotka-reklamnogo-servisa-kak-my-sozdali-blogun-i-pomogli-reklamodatelyam-najti-blogerov/
[Кейс] Автомобили KIA. Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов KIA — южнокорейская автомобильная компания, известная своими легковыми и коммерческими автомобилями. Она является одним из крупнейших автопроизводителей в мире и имеет широкий ассортимент моделей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. KIA была основана в 1944 году, и с тех пор компания прочно укрепила свою позицию на международном рынке автомобилей. Бренд KIA славится своим качеством, надёжностью […] Подробнее https://optimism.ru/blog/avto-proskanirovali-kompaniyu-kia-i-nastroili-skvoznuyu-analitiku-i-kolltreking-proveli-6-integracij-za-90-chasov/
Идеальный аудит сайта. Шаг №6: дублирование, аффилиаты, ошибки *Публикация написана в рамках цикла статей про “Идеальный аудит сайта”. После проверки индексации сайта мы находим дубли страниц, аффилиаты (склейки нескольких сайтов) и ошибки в коде, базе данных, вёрстке и т.д. 1. Анализ содержания поддоменов Поддомен — это отдельный домен, который является как бы дочернем ответвлением от основного домена. Пользователи, которые попадают на такой сайт, […] Подробнее https://optimism.ru/blog/idealnyj-audit-sajta-shag-6-dublirovanie-affiliaty-oshibki/
[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию для интернет-магазина одежды Henderson Henderson — это бренд мужской одежды, который известен своим стильным и качественным ассортиментом. Он предлагает широкий выбор моделей, включая пиджаки, рубашки, брюки, пальто, аксессуары и многое другое. Бренд Henderson стремится сочетать классический стиль с современными тенденциями моды, чтобы предложить своим клиентам элегантные и модные варианты одежды. Целевая аудитория бренда Henderson включает в себя стильных и […] Подробнее https://optimism.ru/blog/moda-obedinili-stil-s-ciframi-i-na-5-uvelichili-srednyuyu-konversiyu-dlya-brenda-odezhdy-
[Кейс] Косметика. Открыли сезон красоты и на 110% увеличили конверсию в заказ для бутика косметики «Сезон красоты» — профессиональная косметика от лучших европейских, японских и американских производителей. Этапы работ Провели анализ аудитории сайта, поведения пользователей на сайте. Проработали формы с помощью «Я.Метрика», а также аудит конверсионной воронки и юзабилити прямых конкурентов. Разработали рекомендации по юзабилити и создали динамический прототип ключевых страниц сайта. Целевая аудитория Косметологи и специалисты в области красоты. […] Подробнее https://optimism.ru/blog/kejs-kosmetika-otkryli-sezon-krasoty-i-na-110-uvelichili-konversiyu-v-zakaz-dlya-butika-kosmetiki/
[Кейс] Металлопрокат. Настроили сквозную аналитику и провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch «Черметком» — компания, которая осуществляет поставки, продажу металлопроката оптом и в розницу. Проведённые работы Реализовали сквозную аналитику на базе Google Analytics. Провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch. Реализация сквозной аналитики на базе Google Analytics: Провели анализ бизнес-потребностей компании «Черметком» и определили ключевые метрики и цели. Установили код отслеживания Google Analytics на сайт […] Подробнее https://optimism.ru/blog/metalloprokat-nastroili-skvoznuyu-analitiku-i-proveli-integraciyu-google-analytics-s-crm-bitriks-i-cal
[Кейс] Металлопрокат. Настроили сквозную аналитику и провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch «Черметком» — компания, которая осуществляет поставки, продажу металлопроката оптом и в розницу. Проведённые работы Реализовали сквозную аналитику на базе Google Analytics. Провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch. Реализация сквозной аналитики на базе Google Analytics: Провели анализ бизнес-потребностей компании «Черметком» и определили ключевые метрики и цели. Установили код отслеживания Google Analytics на сайт […] Подробнее https://optimism.ru/blog/metalloprokat-nastroili-skvoznuyu-analitiku-i-proveli-integraciyu-google-analytics-s-crm-bitriks-i-cal
[Кейс] Металлопрокат. Настроили сквозную аналитику и провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch «Черметком» — компания, которая осуществляет поставки, продажу металлопроката оптом и в розницу. Проведённые работы Реализовали сквозную аналитику на базе Google Analytics. Провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch. Реализация сквозной аналитики на базе Google Analytics: Провели анализ бизнес-потребностей компании «Черметком» и определили ключевые метрики и цели. Установили код отслеживания Google Analytics на сайт […] Подробнее https://optimism.ru/blog/metalloprokat-nastroili-skvoznuyu-analitiku-i-proveli-integraciyu-google-analytics-s-crm-bitriks-i-cal
Show more