Компания «Современные транспортные технологии» начинает продажи низкопольного городского автобуса CITYMAX 12 — модели большого класса, разработанной на Ликинском автобусном заводе. Новинка создана на модульной платформе: это позволило сформировать более 70 сертифицированных вариантов планировок, из которых регионы могут выбирать подходящую конфигурацию под свои маршруты.
CITYMAX 12 — автобус, построенный на унифицированной платформе, которую в дальнейшем займут версии с различными типами силовых установок. Сейчас в производстве находится дизельная модификация, далее линейку планируется расширить за счёт газовых и электрических моделей.
Инвестиции в разработку дизельного CITYMAX 12 составили 1,3 млрд рублей, из них 760 млн рублей — льготный заем Фонда развития промышленности РФ.
При длине 12 метров автобус предлагает уровень пассажировместимости, сопоставимый с моделями 12,5‑метрового класса: от 95 до 117 пассажиров, в том числе 20–35 сидячих мест.
Площадь низкого пола достигает 13,6 м² — лучший показатель в классе. Широкие дверные проёмы до 1340 мм, удобные проходы и большие окна создают ощущение открытого и светлого пространства. Двери оснащены системой противозащемления и световой индикацией, а подсветка по периметру пола помогает слабовидящим пассажирам безопасно перемещаться по салону.
CITYMAX 12 полностью соответствует программе «Доступная среда»: широкая накопительная площадка, зона для колясок и система книлинг, облегчающая посадку и высадку.
Рабочее место водителя. Кабина разработана с участием профессиональных водителей по результатам испытаний на специальных макетах. Широкий диапазон регулировок, новое модульное рабочее место, кресло с пневмоподвеской, индивидуальная климатическая система и продуманная эргономика упрощают ежедневную работу.
Автобус может оснащаться ассистентами безопасности:
— контроль слепых зон;
— контроль рядности движения;
— система мониторинга усталости;
— адаптивное освещение;
— датчики дождя и света.
В пассажирском салоне предусмотрены антивандальные кресла, система климат‑контроля, мультимедиа, USB‑зарядки, Wi‑Fi и компоновка по концепции «чистого пола» — всё крепления перенесены на борта.
Современные агрегаты
CITYMAX 12 оснащён новым дизельным двигателем ЯМЗ‑53703 объёмом 7,7 л (360 л.с., 1500 Н·м), соответствующим требованиям «Евро‑5» и работающим в паре со 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Передняя пневмоподвеска повышает плавность хода, топливные баки суммарным объёмом 310 л обеспечивают запас хода до 600 км.
Кузов выполнен с применением пластиковых и композитных материалов — лёгких, прочных и не подверженных коррозии. Повышенная жесткость конструкции улучшает пассивную безопасность.
CITYMAX 12 — вместительный, технологичный и удобный как для пассажиров, так и для водителей. Современное решение для обновления городских автопарков.
#gazcenterspb

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев