Первые заповеди, которыми мы встречаем учеников Школы Модного Бизнеса:
📍Не шей всё сразу.
📍Определи свою ЦА.
Соединяем это — и получается конкретная узкая ниша. В ней вы создаёте бренд, в ассортименте которого клиент не запутается и будет ассоциировать вас именно с этим типом одежды. Также вам будет проще рекламироваться, не сливая бюджет и привлекая потенциальных покупателей нужными триггерами.
Нишу выбирайте из того, что нравится вам и что востребовано на рынке. Второй пункт обязателен: вы не захотите положить идеально отшитую одежду на склад, а потом распродавать за копейки, чтобы хоть как-то отбить вложения.
Итак, вот примеры актуальных ниш и направлений, сохраните себе:
1. Верхняя одежда: лёгкие ветровки, пальто, тренчи, парки или пуховики.
2. Базовая одежда: футболки, топы, майки, жакеты.
3. Детская одежда: повседневная, спортивная или праздничная.
4. Нижнее бельё или купальники.
5. Одежда под особенности фигуры: plus size.
6. Платья: повседневные, вечерние или свадебные.
7. Костюмы: деловые или трикотажные в стиле casual.
8. Спортивная одежда: для занятий фитнесом или йогой, для активных видов спорта.
9. Домашняя одежда: халаты, пижамы, домашние костюмы.
10. Одежда для беременных и кормящих.
Дальше эти направления можно ещё уточнять, но не всегда такой шаг необходим. Нужен ли он в вашем случае — вы выясните на этапе детального анализа спроса и рынка.
Кто уже определился с нишей? Расскажите в комментариях, что планируете шить? 👇


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев