«Черный день» для китайских авто настал - Правила поменялись. "Китайцев" в России станет в 3 раза меньше Как и предполагалось, рано или поздно "лавочка" с привозом китайских автомобилей ниже рынка должна была прикрыться. Конкуренция - штука такая, существует не только среди автомобильных брендов, но и среди продавцов. Новые правила, введенные с 1 апреля 2024 года, судя по всему, продавленные крупными компаниями по продаже автомобилей, ставят в неудобное положение всевозможных "частников", ввозивших в нашу страну автомобили по "серым" схемам. И это тот самый "черный день" для привезенных в Россию китайских автомобилей - правила рынка поменялись и теперь количество "китайцев" в РФ будет толь
«Отказаться от корейцев не получится»: Их везут в РФ пачками - Бюджетный кроссовер с АКПП и простым 1.4 мотором, есть все опции Забавный факт - в 90-х годах с корейскими автомобилями была ровно та же самая история, что сейчас происходит с китайским автопромом на нашем рынке. Кто-то с первого взгляда безоговорочно влюблялся в эти машины, а кто-то с большой долей скепсиса относился к появлению новых марок на территории нашей страны. Как бы там ни было, корейцам удалось оттяпать приличную долю отечественного автомобильного рынка, составив конкуренцию даже великому и могучему АВТОВАЗу. Тогда это удалось сделать за счет бюджетных массовых моделей, довольно неплохо показавших себя в наших реалия
«Это закат эры Москвича»: Машины в спешке распродают, дилеры не успевают менять ценники - Скидки уже по 700 тыс. рублей и больше Сначала АвтоВАЗ порадовал приятной новостью о том, что новая Лада Веста на вариаторе будет иметь адекватный ценник в пределах 1.6 млн рублей, а теперь ещё и "Москвич" подоспел с приятными новостями. Дилеры отечественной марки сделали настоящий подарок - скидки на новые автомобили настолько велики, что на разницу можно (нет) взять Ладу Гранту. Неужели теперь и простой народ наконец-то сможет позволить себе машину исконно русского бренда?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.