Задача любого проекта в интернете - получение клиентов. Все остальное не имеет значения. Это понимает любой продавец. Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт?
Потребитель в соц. сетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соц. сетях требует вашего внимания. Что такое упаковка бизнеса в соц. сетях?
У вас есть профиль или сообщество в соц. сетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.
Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.
Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.
Зачем нужна упаковка бизнеса в соц. сетях
Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудиторий, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.
Основные задачи оформления:
- обратить на себя внимание; - дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность; - повысить узнаваемость бренда. Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления
Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать: -аудит вашего сообщества -выявление ваших сильных сторон -настройка приветственного сообщения -подбор подходящих виджетов, кнопок меню -создание обсуждений и фотоальбомов -Обложка ПК (2 варианта) -Мобильная обложка -Аватарка. -Кнопки меню до 7 шт. - Создание ссылок под меню -Виджеты/товары до 10 шт. -Анализ конкурентов -Оформление закрепленного поста с главной информацией -Написание 2 постов по тематике сообщества -Привлечение подписчиков от +500 человек На выходе вы получаете готовое к запуску рекламы сообщество
Если вы поищете своих конкурентов, то сразу отличите, кому оформление делал человек со стороны, а кто занимался этим самостоятельно. Потому что любой «самопал» видно невооруженным взглядом.
Ваша группа - это ваше лицо, фасад, обложка вашего бизнеса. И если вы экономите на этом, значит вы небрежно относитесь и к своему бизнесу. А значит, какой смысл обращаться к вам? Это логика обычного клиента. Не упускайте своих клиентов. Вы владелец бизнеса, а не дизайнер. И в этом нет ничего плохого. Доверьте свой проект мне и пусть каждый из нас займется своим делом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев