Та самая шикарная танцовщица Баина Басанова

Сегодня брендам, представленных в российских ТЦ, пришло самое время конкурировать за потребителя, полагаю. Рынок полностью перестраивается. Бренды уходят-приходят, перепродаются, меняют поставщиков... Люди всё чаще откладывают покупки и всё серьёзнее подходят к выбору места для обновления гардероба.... И тем брендам, которые пытаются выжить в этих сложных условиях, нужно подумать над новыми шагами, позволяющими заслужить любовь покупателя. Полностью перестроить размерную сетку и создать собственные лекала, более соответствующие реальным фигурам, - логичный ход, на который, мне кажется, им давно пора решиться.
Вот только решатся ли... Большой вопрос...
А что вы думаете насчёт всего мною тут понаписанного?))))))

Кстати, жду вас у себя на ТГ-канале и в сообществе ВК, где можно познакомиться с темой стиля и со мной поближе (например, узнать подробнее о том, как я пишу книгу про мир модного бизнеса на основе своего опыта в этой сфере).
ТЕЛЕГРАМ (
https://ok.me/WoT41)
ВК (
https://ok.me/VoT41)
Обнимаю, до встречи в новых публикациях

Напоминаю о главном правиле моего канала: какое бы мнение вы ни выразили (а вы вполне можете со мной не соглашаться), делайте это всегда максимально тактично и корректно. Здесь не допускается ни намёка на токсичность.
Нет комментариев