«Заболела теща, через неделю умерла. Забираем тестя к себе, благо место есть. У тещи был пёс, просто черный лохматый урод. Забрали и его. Себе на горе. Всё грызет, детей прикусывает, на меня огрызается, гадит, гулять его надо выводить вдвоем, как на распорке. Вызывал кинологов, денег давал без счету- чтоб научили, как с ним обходиться, — без толку. Говорят, проще усыпить... Тесть решил, собачка умрет, тогда и ему пора. Оставили. Дети ходят летом в джинсах, с длинными рукавами: покусы от меня прячут, жалеют дедушку. К осени совсем кранты пришли, озверел, грызет на себе шкуру, воет. Оказывается, его еще и надо триминговать. Объехали все салоны, нигде таких злобных не берут. Наконец знающие люди указали одного мастера... Привожу. Затаскиваю. Кобель рвется, как бешеный. Выходит молоденькая девчушка крошечных размеров. Так и так, говорю, любые деньги, хоть под наркозом (а сам думаю, чтоб он сдох под этим наркозом, сил уже нет). Берет из рук поводок, велит прийти ровно без десяти десять, и преспокойно уводит его. Прихожу как велено. Смотрю, эта девчушка выстригает шерсть между пальцами у шикарного собакера. Тот стоит на столе, прямо, гордо, не шевелясь, как лейтенант на параде, во рту у него резиновый оранжевый мячик. Я аж загляделся. Только когда он на меня глаз скосил, понял, это и есть мой кобель. А женщина триммер мне и говорит: – Покажу, как ему надо чистить зубы и укорачивать когти. Тут я не выдержал - какие зубы!.. – Вы должны вникнуть в его положение. Вам-то известно, что его хозяйка умерла, а ему нет. В его понимании вы его из дома украли в отсутствие хозяйки и насильно удерживаете. Тем более, что дедушка тоже расстраивается. И раз он убежать не может, старается сделать все, чтобы вы его из дома выкинули. Поговорите с ним по-мужски, объясните, успокойте. Загрузил кобеля в машину, поехал прямиком в старый тещин дом. Открыл, там пусто, пахнет нежилым. Рассказал ему все, показал. Пес слушал. Не верил, но не огрызался. Повез его на кладбище, показал могилку. Тут подтянулся тещин сосед, своих навещал. Помянули. И вдруг он ПОНЯЛ! Морду свою задрал и завыл, потом лег около памятника и долго лежал, морду под лапы затолкал. Я его не торопил. Когда он сам поднялся, тогда и пошли к машине. Домашние пса не узнали, а узнали, так сразу и не поверили. Рассказал, как меня триммер надоумила, и что из этого вышло. Сын дослушать не успел, хватает куртку, ключи от машины, просит её адрес. - Совсем тронулся, — говорю, — Ты ее даже не видел. Может, она тебе и не пара? Короче, через три месяца они и поженились. Сейчас подрастают трое внуков. А пес? Верный, спокойный, послушный, невероятно умный пожилой пес помогает их нянчить. Они ему ещё и зубы чистят по вечерам... Не зря говорят, что собаки верные и очень умные животные. А разговаривать... так со всеми надо разговаривать и объяснять свою точку зрения, тогда и жизнь становится заметно лучше.» Армине Ванян
    8 комментариев
    174 класса
    1 комментарий
    27 классов
    Черный коршун
    1 комментарий
    15 классов
    Красивая смелая женщина на грани нервного срыва У жены есть родственница в Уфе - Лиля. Однажды у Лили выдалось трудное лето. Предупреждение: это реальная история. Лиля опаздывает на работу. Она летит, вся прекрасная, тоненькая, в узкой длинной юбке, на высоченных каблуках. И вот остановка уже рядом. Лиля может успеть... Лиля почти успевает. Водитель смотрит на нее равнодушно. - Подождите! - кричит Лиля. - Пожалуйста! В последний момент маршрутка закрывает двери и отъезжает. Лиля видит, как за грязноватым стеклом медленно проплывает лицо водителя... Циничное лицо. Это был удар. Подлый и предательский удар в спину красивой женщине на каблуках и на нервах. Вспышка. Лиля остается на остановке, дрожа и задыхаясь от гнева. В жару иногда так хочется пить, как Лиле захотелось справедливости. Именно здесь и сейчас. Лиля поднимает руку. Маршрутка — другой номер — тормозит. Она пустая. - Следуйте за этой машиной! - потребовала Лиля. Где-нибудь в Нью-Йорке эта фраза звучит как обыденность. В Уфе она пока еще вызывает некоторое недоумение. Особенно если произносится не помятым частным детективом, а красивой девушкой на шпильках. Водитель моргает. Это молодой парень: - Ээ... зачем? - Надо, - говорит Лиля. И в двух словах, но очень ярко, описывает ситуацию. Голос ее дрожит от негодования. Обертоны вибрируют. Гнев, богиня, воспой... - Ну, хорошо, - говорит водитель, чтобы отвязаться. Только мстительной восточной красавицы ему сегодня не хватало. - До следующей остановки, а там пересядете. Маршрутка аккуратно подъезжает к остановке, притормаживает... Лиля выскакивает. Не тут-то было. Первая маршрутка, увидев прекрасную охотницу, вдруг резко трогается. Набирает скорость. Лиля возвращается в машину, вся кипя. Второй водитель удивлен. "Может, не заметил?", неуверенно говорит он. Но когда тоже самое повторяется на следующей остановке, сомнения исчезают. Это война. Лиля настаивает на продолжении погони и она чертовски убедительна. На ходу водитель косится на точеный Лилин профиль и думает, что, возможно, всю жизнь ждал именно этого. Этой невыносимой красавицы. Все приключения начинаются именно так. Брюс Виллис в "Пятом элементе" дождался, теперь его очередь. Водитель не знает, что это действует стокгольмский синдром. Вторая маршрутка на полной скорости настигает первую, следует за ней впритык. Водитель сигналит тому, первому маршрутчику. Стой, гад. А тот не останавливается. Ничего себе! Водитель впадает в нешуточный азарт. Ах так, он нажимает на газ. - Вот сволочь. Ну, смотри. Что может быть более захватывающим, чем погоня? Особенно когда твоя маршрутка преследует другую, точно такую же, а красивая женщина взволнованно дышит на соседнем сиденье, переживая с тобой все взлеты и падения... Эта погоня длится и длится. Маршрутки проскакивают остановки. Маршрутки пролетают перекрестки. Маршрутки входят в повороты с заносом и взревывают изношенными движками. Маршрутки летят, как стремительные быстроногие лани. Водитель чувствует странное. "Все, кто любит меня, за мной", сказала когда-то Жанна Д'Арк. И была права. Священный огонь возмездия, что горит в Лиле, освещает ее прекрасное лицо. Уже не Лиля рядом с водителем, а сама богиня охоты Артемида, мстительная дочь Зевса, преследует убегающего оленя. Она загонит его и встанет длинными ногами над издыхающим зверем. Ее псы с железными зубами разорвут еще теплый труп. Маршрутка обходит первую, подрезает. Жуткий, нескончаемый скрежет тормозов. Маршрутки останавливаются в миллиметре друг от друга, из открывшейся двери выскакивает разгневанная и прекрасная Лиля, следом водитель — с монтировкой. Первый маршрутчик хватает ртом воздух. Но это его не спасает. Лиля набрасывается и отчитывает его так, что в воздухе сверкают молнии и слышен небесный гром. Воздух гудит и плавится. Пахнет озоном и освежителем "елочка". Когда Лиля заканчивает отповедь, наступает тишина. - Понял? - спрашивает второй маршрутчик у первого. Тот кивает, потрясенный. Кажется, даже удар монтировкой произвел бы на него меньшее впечатление. С гордо поднятой головой Лиля шествует в свою (уже свою) маршрутку, водитель закрывает за ней дверь. Маршрутка трогается... Маршрутка везет ее к офису, величественно и плавно, словно роскошный лимузин. Останавливается. Водитель открывает Лиле дверь и подает руку. Лиля сходит на землю. Она умиротворена и царственна. И прекрасна, как богиня. - Девушка. Она поворачивается. Огонь слепой преданности горит в глазах водителя. Все-таки историки недооценивают роль сексуального влечения к лидеру. Англичане сожгли не Жанну, они сожгли культ. - Спасибо, - говорит Лиля. - Вы мне очень помогли. - Девушка, - водитель вспыхивает, как роза. - дайте мне свой номер телефона. Пожалуйста! Я за вами куда угодно приезжать буду, в любое время! Только скажите. Хоть на край света! Лиля недоуменно смотрит на него. Затем надменно вскидывает бровь: - Вы что, дурак? Я замужем! (c) Шимун Врочек Автограф души
    1 комментарий
    24 класса
    3 комментария
    147 классов
    Сегодня, 24 апреля, блистательная Барбра Стрейзанд отмечает 82-й день рождения. ================= Не родись красивой... Удивительная история неподражаемой Барбры Стрейзанд. Школу Барбара не любила, поскольку ее внешность служила поводом для обидных насмешек. Одноклассники откровенно насмехались над ее большим носом, слегка раскосыми глазами и костлявой фигурой. Однако девочка упорно мечтала стать актрисой. Мать, увы не поддерживала ее, постоянно повторяя, что в кино не берут таких "дурнушек". Отчим тоже не любил её, частенько бил и называл "косоглазым чудищем". У нее не было друзей, она чувствовала себя очень одинокой и фактически ни с кем не общалась. Конечно, это породило массу комплексов, но, с другой стороны, закалило характер, воспитало в ней невероятную целеустремленность. Казалось бы причин отказаться от своей мечты у Барбары было множество. Но для этой девочки причин не существовало! Сегодня Барбра Стрейзанд известна во всем мире. Ее знают как великую певицу, прекрасную актрису, талантливого режиссера и успешного продюсера. Она стала первой в истории женщиной-композитором, которой была вручена престижная премия «Оскар. А по всему миру разошлось более 145 млн. экземпляров ее пластинок.
    2 комментария
    23 класса
    Жду - не дождусь весны и мая, Цветов, улыбок и грозы, Когда потянутся, хромая, На дачу с мебелью возы! У старой мельницы, под горкой, На светлой даче, за столом, Простясь с своей столичной "норкой" Вы просветлеете челом. Как будет весело вам прыгать То к чахлой лавке, то к пруду, Детей к обеду звонко кликать, Шептать кому-то: "Я приду"... И как забавно до обеда, Когда так яростны лучи, Позвать мечтателя-соседа С собой на дальние ключи... 1911 год, Игорь Северянин (1887 - 1941г.) Из письма
    1 комментарий
    13 классов
    ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ: «Меня невзлюбили мои коллеги, когда вышла картина «Москва слезам не верит», и когда на нее начались очереди в кинотеатры. Это вызвало очень понятную, но, честно говоря, чрезмерную, с моей точки зрения, ненависть. Однажды было собрание, и из зала поступил вопрос: «Что же нам делать с этим фильмом, надо же принимать меры, это же позор Мосфильма». Реакция была абсолютно в духе собраний 1937 года. Для западных зрителей фильм стал ключом к пониманию советской действительности. Говорят, что Рональд Рейган восемь раз пересматривал фильм, чтобы подготовиться к предстоящей встрече с Горбачевым. Сборы у нас были около 50 миллионов рублей, а затраты на фильм — 500 тысяч рублей Один к ста получилось. Советский зритель был разный. Не зря зритель ходил в кинотеатры по нескольку раз, чтобы увидеть фильм: выходил из зала, брал билет и возвращался, чтобы повторить. Картину послали на «Оскар», потому что она очень понравилась Леониду Брежневу, и вообще руководству страны. Рискнули послать, но ждали, что провалимся. Тот год как раз был очень урожайным: были представлены картины Трюффо, Куросавы. Было очевидно, кто в этой компании аутсайдер. 1 апреля утром мне позвонили и поздравили с «Оскаром». Я эту шутку оценил по достоинству. Все звонившие потом тоже как-то мялись, думали, что их разыграли». Андрей Андреев Советский экран/ Киношедевры СССР
    2 комментария
    71 класс
    Выгуливает деток. Королевская белая кобра.
    35 комментариев
    2.5K классов
    1 комментарий
    21 класс
70000000280869

А ты знал?

Стадо овец движется на другое поле через узкие ворота. Забοра нeт, тοлькο вοрοта.
70000000280869

А ты знал?

  • Класс
70000000280869

А ты знал?

Я люблю женщин своей кистью. - Пьер Ренуар-
70000000280869

А ты знал?

- Вам куда? - А давайте прямо в Май....
Алла Никитко Лоэнгрин 1 Едва свои чары теряет апрель, И май принимает права, В ветвях Халлербоса* рождается трель, И синих оттенков трава Гигантские буки, как рыцарей, в плен Без звона мечей захватив, Лелеет в своей фиолетовой мгле – Те травы – цветок гиацинт. Он синий-пресиний: синей, чем шпинель, Брабантских* небес голубей, В рассветных лучах он подобен волне, Черничной поляны темней. Их тысячи здесь. Не охватит их взгляд Но вид их обманчиво-лжив: Ведь корни деревьев – отъявленный яд, И с ними лишь сладил один Лесной гиацинт. Но зелёной листвы Нежна изумрудная сень. Средь буков могучих, колеблясь, застыл Тревожный пятнистый олень. Сливается рыжая шкура его С оттенками сотен стволов, И крас
Показать ещё