Предыдущая публикация
Бизнес на босых ногах. Как посмотреть на проблему.
.
Однажды, две конкурирующие обувные компании отправили по одному сотруднику в Африку. Каждому из них было дано задание: исследовать рынок обувной промышленности в данном регионе. Стоит ли начинать свой обувной бизнес на этом континенте?
И вот спустя некоторое время каждый из сотрудников рапортовал своему начальству. Первый отправил телеграмму:
«Ужас! Мы не сможем построить здесь бизнес! Здесь все ходят босиком!»
Второй написал:
«Ура! Здесь все ходят босиком! Мы здесь сможем хорошо заработать!»
.
ИНЕТ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев