Как качественно применять сторителлинг в stories 🤔

Stories словно созданы для сторителлинга. Даже называются похоже. Однако, тут есть свои правила, чтобы завладеть вниманием пользователей, не дать им заскучать и держать их в напряжении до самого конца.🤭

Вот что в этом поможет:

1. Выберете схему вашей истории. схемы разработали в предыдущем посте. 👇🏼

2. 🤲🏼 Выкладывайте части истории не сразу, а постепенно в течении дня, чтобы успеть собрать реакции и сообщения от читателей, которые понадобяться нам позже.

3. ☝🏼Расчитайте все так, чтобы ваша история поместилась в 10-12 stories и в одни сутки.

4.🦯 Начните с "крючка", который зацепит внимание пользователей. Это может быть в
❗
Итак, мы уже много знаем о продающем тексте. А сегодня научимся писать самый продающий из всех продающих - рекламное объявление. Поехали!

Этап 1. Привлечь внимание.

Привлечь. внимание можно:
— Ярким заголовком.
— Ярким офером (спец.предложением).
— Ярким первым абзацем.

Этап 2. Заручиться доверием читателя.

Здесь вам нужно задеть нужные струны в душе читателя, дать ему сигнал о том, что вы отлично понимаете его потребности.

Этап 3. Предложить решение проблемы.

Решение - это ответ на один из следующих вопросов и его производные:
— Что это даст конкретно мне?
— Чем это предложение лучше остальных?
— Будет ли предложение соответствовать моему социальному статусу?
— Не переплачу л
Что такое сторителлинг🤔

"Истории продают", - думаю эту фразу хоть раз слышал или читал каждый.☝🏼

Речь, конечно, не совсем об историях. Речь о сторителлинге - историях, которые аккуратно, увлекательно, без унылых фактов, подталкивают слушателей к нужному выводу. И, понятное дело, вывод этот - "надо бы задуматься о том, чтобы приобрести этот товар (услугу)".

👀 Почему сторителлинг так популярен и отлично работает даже с теми, кто отлично понимает: "Вот это сейчас он самый, сторителлинг!".

А вот почему:

— Нативность.🎯
Читая интересную историю, написанную по всем канонам жанра, мы расслабляемся, увлекаемся и - не замечаем тонко встроенной продажи.

— Эмоции. 🎭
При чтении таких ист
10 ОШИБОК В ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТАХ.⛔

Про продающие тексты все что-то читали и слышали. Но... все равно продолжают совершать типичные ошибки.❌

1. Преувеличения.🙆🏻‍♀🙆🏻‍♂
Я про слова типа грандиозный, беспрецедентный, великолепный, лучший и т.д. Лучше украшайте продающий текст фактами.

2. Неверный призыв к действию.🥴
Призыв к действию вообще-то обязательно нужен. Но не "в лоб" типа "купите", "закажите" и "оплатите", а, например, "просто попробуйте" или "начните ... что-то делать прямо сейчас".

3. Заголовок или первая фраза, которые не привлекают внимание.💩
Сравните:
"Хороший продающий текст";
"10 ошибок в преподающих текстах";
Чувствуете разницу?

4. Писать больше о продукте/услуге,
🆘
5 УСЛОВИЙ ДЛЯ КОНТЕНТ-ВОРОНКИ🌪

1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ🎯
Если у вас в аккаунте находятся именно ВАШИ люди, которые заинтересованы в вашем продукте, которым нравитесь вы как личность, продажи можно делать уже при нескольких тысяч подписчиков.

2. СОБСТВЕННАЯ НИША И УТП.👨🏻‍💻
Для работы воронки очень важно ярко выделиться от конкурентов.
Сравните: просто сетевик и "креативный сетевик"

3. УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ, УПАКОВАННЫЕ ПОД INSTAGRAM.📦
Тексты, визуал, видео и stories - все должно быть "инстаграбельно" и быть разработанным в соответствии с актуальными трендами площадки.

4. ОДНА ВОРОНКА - ОДИН ПРОДУКТ.🌪🍏
Если у вас одновременно продается несколько продуктов и действует несколько ворон
⁉
ТИПЫ ПОСТОВ В КОНТЕНТ-ВОРОНКЕ 📝

Итак, какие посты входят в воронку:

— Пост-знакомство.🤝
Здесь рассказываете кто вы (или какой продукт у вас) и чем это полезно миру.🌍
Как раз этот тип постов составляют многочисленные "10 фактов обо мне", "Угадай, где неправда" и т.д.👻
Только помните, что это все же не совсем развлечение. Цель таких постов - закрыть вопросы: кто вы, почему вам можно доверять, какой у вас опыт, УТП и экспертность? 👨🏻‍🎓👩🏻‍🎓

— Пост-опрос.🧏🏻‍♂🧏🏻‍♀
Цель таких постов - выявить интересы аудитории и пресловутые "боли"🥺. Люди любят участвовать в опросах и раздавать советы. И этим надо пользоваться. Главное - оставаться интересными и менять и темы, и типы опросник
Показать ещё