Как качественно применять сторителлинг в stories ⠀ Stories словно созданы для сторителлинга. Даже называются похоже. Однако, тут есть свои правила, чтобы завладеть вниманием пользователей, не дать им заскучать и держать их в напряжении до самого конца. ⠀ Вот что в этом поможет: ⠀ 1. Выберете схему вашей истории. схемы разработали в предыдущем посте. ⠀ 2. Выкладывайте части истории не сразу, а постепенно в течении дня, чтобы успеть собрать реакции и сообщения от читателей, которые понадобяться нам позже. ⠀ 3. Расчитайте все так, чтобы ваша история поместилась в 10-12 stories и в одни сутки. ⠀ 4. Начните с "крючка", который зацепит внимание пользователей. Это может быть в
Итак, мы уже много знаем о продающем тексте. А сегодня научимся писать самый продающий из всех продающих - рекламное объявление. Поехали! ⠀ Этап 1. Привлечь внимание. ⠀ Привлечь. внимание можно: — Ярким заголовком. — Ярким офером (спец.предложением). — Ярким первым абзацем. ⠀ Этап 2. Заручиться доверием читателя. ⠀ Здесь вам нужно задеть нужные струны в душе читателя, дать ему сигнал о том, что вы отлично понимаете его потребности. ⠀ Этап 3. Предложить решение проблемы. ⠀ Решение - это ответ на один из следующих вопросов и его производные: — Что это даст конкретно мне? — Чем это предложение лучше остальных? — Будет ли предложение соответствовать моему социальному статусу? — Не переплачу л
Что такое сторителлинг ⠀ "Истории продают", - думаю эту фразу хоть раз слышал или читал каждый. ⠀ Речь, конечно, не совсем об историях. Речь о сторителлинге - историях, которые аккуратно, увлекательно, без унылых фактов, подталкивают слушателей к нужному выводу. И, понятное дело, вывод этот - "надо бы задуматься о том, чтобы приобрести этот товар (услугу)". ⠀ Почему сторителлинг так популярен и отлично работает даже с теми, кто отлично понимает: "Вот это сейчас он самый, сторителлинг!". ⠀ А вот почему: ⠀ — Нативность. Читая интересную историю, написанную по всем канонам жанра, мы расслабляемся, увлекаемся и - не замечаем тонко встроенной продажи. ⠀ — Эмоции. При чтении таких ист
10 ОШИБОК В ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТАХ. ⠀ Про продающие тексты все что-то читали и слышали. Но... все равно продолжают совершать типичные ошибки. ⠀ 1. Преувеличения. Я про слова типа грандиозный, беспрецедентный, великолепный, лучший и т.д. Лучше украшайте продающий текст фактами. ⠀ 2. Неверный призыв к действию. Призыв к действию вообще-то обязательно нужен. Но не "в лоб" типа "купите", "закажите" и "оплатите", а, например, "просто попробуйте" или "начните ... что-то делать прямо сейчас". ⠀ 3. Заголовок или первая фраза, которые не привлекают внимание. Сравните: "Хороший продающий текст"; "10 ошибок в преподающих текстах"; Чувствуете разницу? ⠀ 4. Писать больше о продукте/услуге,
5 УСЛОВИЙ ДЛЯ КОНТЕНТ-ВОРОНКИ ⠀ 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Если у вас в аккаунте находятся именно ВАШИ люди, которые заинтересованы в вашем продукте, которым нравитесь вы как личность, продажи можно делать уже при нескольких тысяч подписчиков. ⠀ 2. СОБСТВЕННАЯ НИША И УТП. Для работы воронки очень важно ярко выделиться от конкурентов. Сравните: просто сетевик и "креативный сетевик" ⠀ 3. УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ, УПАКОВАННЫЕ ПОД INSTAGRAM. Тексты, визуал, видео и stories - все должно быть "инстаграбельно" и быть разработанным в соответствии с актуальными трендами площадки. ⠀ 4. ОДНА ВОРОНКА - ОДИН ПРОДУКТ. Если у вас одновременно продается несколько продуктов и действует несколько ворон
ТИПЫ ПОСТОВ В КОНТЕНТ-ВОРОНКЕ ⠀ Итак, какие посты входят в воронку: ⠀ — Пост-знакомство. Здесь рассказываете кто вы (или какой продукт у вас) и чем это полезно миру. Как раз этот тип постов составляют многочисленные "10 фактов обо мне", "Угадай, где неправда" и т.д. Только помните, что это все же не совсем развлечение. Цель таких постов - закрыть вопросы: кто вы, почему вам можно доверять, какой у вас опыт, УТП и экспертность? ⠀ — Пост-опрос. Цель таких постов - выявить интересы аудитории и пресловутые "боли". Люди любят участвовать в опросах и раздавать советы. И этим надо пользоваться. Главное - оставаться интересными и менять и темы, и типы опросник
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Народная медицина
— Siberian Wellness – не просто бренд с мировым именем. Мы – целое поколение, влюбленное в спорт, красоту и яркую, осознанную жизнь. Возраст и место жительства не имеют значения!